Вес каждого из валов, изготовленных с учетом спеццифики работы в арктических условиях, превышает 83 тонны (включая ступицу и лопасти). Валы позволяют атомному ледоколу двигаться, маневрировать, изменять скорость движения, давать задний ход, сообщает пресс-служба ООО "Балтийский завод - Судостроение".
"Впереди нас также ждут важные этапы – спуск ледокола, продолжение строительства судна на воде, монтаж систем, пуско-наладочные работы, проведение швартовных испытаний. Наш ледокол очень ждут заказчики", - отметил главный строитель ледокола Сергей Коваленко.
Напомним, "Чукотка" является четвертым серийным (пятым по счету) универсальным атомным ледоколом проекта 22220. Контракт на строительство атомохода был заключен между ФГУП "Атомфлот" (входит в госкорпорацию "Росатом") и "Балтийским заводом" (входит в ОСК) в августе 2019 года по результатам открытого конкурса.
Закладка ледокола состоялась в декабре 2020 года. По условиям контракта, передать заказчику "Чукотку" корабелы должны в декабре 2026 года.
|
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |