Завершена погрузка валопроводов на атомный ледокол "Чукотка" проекта 22220

0 78 1 мин
Специалисты "Балтийского завода" ОСК погрузили на корму ледокола "Чукотка" все три гребных вала. Завершен один из ключевых этапов строительства судна перед спуском на воду.

Вес каждого из валов, изготовленных с учетом спеццифики работы в арктических условиях, превышает 83 тонны (включая ступицу и лопасти). Валы позволяют атомному ледоколу двигаться, маневрировать, изменять скорость движения, давать задний ход, сообщает пресс-служба ООО "Балтийский завод - Судостроение".

 

"Впереди нас также ждут важные этапы – спуск ледокола, продолжение строительства судна на воде, монтаж систем, пуско-наладочные работы, проведение швартовных испытаний. Наш ледокол очень ждут заказчики", - отметил главный строитель ледокола Сергей Коваленко.

 

Напомним, "Чукотка" является четвертым серийным (пятым по счету) универсальным атомным ледоколом проекта 22220. Контракт на строительство атомохода был заключен между ФГУП "Атомфлот" (входит в госкорпорацию "Росатом") и "Балтийским заводом" (входит в ОСК) в августе 2019 года по результатам открытого конкурса.
 

Закладка ледокола состоялась в декабре 2020 года. По условиям контракта, передать заказчику "Чукотку" корабелы должны в декабре 2026 года.

 

Завершена погрузка валопроводов на атомный ледокол "Чукотка" проекта 22220 / Фото:
Завершена погрузка валопроводов на атомный ледокол "Чукотка" проекта 22220 / Фото: "Балтийский завод – Судостроение", ООО
Материалы по теме:
Водоизмещение (т)33540 т
Длина габаритная (м)173,3 м
Ширина габаритная (м)34 м
Осадка судна (м)10,5 м



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Катер проекта МС001 постройки ССЗ "Вымпел" поступил на вооружение камчатской инспекции ГИМС
14:00 / события