реклама

Завершена модернизация сухогруза проекта 2-95A/R "Старополье"

0 1065 1 мин
Сухогруз проекта 2-95A/R "Старополье" снова в строю, благодаря модернизации. Работы выполнялись на верфи Hydrodinamic (Тузла, Турция). Модернизация судна проводилась по проекту Морского инженерного бюро.
Как собщает "Порт Ньюс", после модернизации судно получило класс Российского морского Регистра судоходства - КМ  L4 R2-RSN (L4 при d <= 3,856 м).Переоборудование выполнялось чтобы увеличить грузоподъемность, грузовместимость и прочность корпуса судна.

Дедвейт судна в море увеличился с 3208 тонн до 4185 тонн (т.е., на 977 тонны или на 30,5%), объем грузовых трюмов - с 4720 куб. м до 5677 куб. м (т.е. на 957 куб. м или на 20,3%).
 
После модернизации схогруз представляет собой стальное, однопалубное, двухвинтовое грузовое судно, с двойным дном, двойными бортами, с баком и ютом, с кормовым расположением машинного отделения и рубки, с 4 грузовыми трюмами.

Предназначен он для перевозки генеральных и насыпных грузов, включая зерно, лес, угля, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4.1, 4.2, 5, 6.1, 8 и 9, а также грузы ВОН.

Основные характеристики судна после модернизации: длина наибольшая - 113,87 м;
ширина - 13,0 м; ысота борта - 5,50 м; осадка по ЛГВЛ - 4,491 м; дедвейт по ЛГВЛ - 4185 т; дедвейт при осадке 3,60 м в реке - 2877 т.


"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Самусьский ССРЗ завершил строительство серии судов проекта RDB66.68M
12:00 / судостроение