Завершена модернизация сухогрузного судна-площадки "Андрей Артеменко"

0 1000 1 мин
14 мая вышел в свой первый рейс сухогрузный теплоход-площадка проекта DCV52 "Андрей Артеменко". Судно в данный момент находится в Индийском океане на пути к месту своей постоянной дислокации - острову Сахалин.
Проект DCV52 представляет собой размерную модернизацию судна-площадки проекта Д080M, сообщает пресс-служба Морского инженерного бюро. Модернизация выполнена СРЗ "Южный Севастополь". Всего планируется модернизировать два судна. Проект модернизации разработан Морским Инженерным Бюро в соответствии с требованиями Российского Морского Регистра Судоходства на класс КМ L4 R2.
Суда проекта DCV52 предназначены для рейдовой перевалки угля, а также перевозки на открытой палубе генеральных и навалочных грузов, не боящихся подмочки, включая металл, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы.
Основной район эксплуатации судов предполагается на Дальнем Востоке - порты Сахалина, по-этому размерения судна были выбраны, исходя из габаритов порта.
Судно представляет собой однопалубный двухвинтовой теплоход с грузовым бункером на главной палубе, с баком и ютом, с машинным отделением и рубкой в кормовой части.

Характеристики сухогруза:
- длина наибольшая (с привальным брусом) - 75.00 м;
- длина между перпендикулярами - 71.47 м;
- длина расчетная по Правилам РС - 71.13 м;
- ширина наибольшая (с привальным брусом) - 16.50 м;
- ширина расчетная - 16.00 м;
- осадка по ЛГВЛ при совершении международных рейсов - 3.24 м;
- дедвейт при осадке по ЛГВЛ - 1841 т;
- осадка для класса R3 (рейдовое и прибрежное плавание, перевалка груза) - 3.364 м;
- дедвейт в районе R3 - 1972 т;
- допускаемая нагрузка на грузовую палубу - 5.5 т/м².

В процессе модернизации была существенно увеличена автономность судна (до 50 суток) за счет установки дополнительных топливных цистерн.
Архитектурно-конструктивный тип судна сохранен в соответствии с первоначальным проектом Д080М cо следующими изменениями:
- зменен тип кормовой оконечности с крейсерской на транцевую;
- меньшена длина бака;
- уменьшена длина судна путем удаления части цилиндрической вставки;
- уменьшена длина юта;
- сокращена жилая надстройка;
- установлено новое ограждение грузового бункера.

Во вновь установленном ограждении грузового бункера по ПрБ выполнены ворота для возможности выполнения разгрузочных операций при помощи портовых средств механизации.
Судно укомплектовывается экипажем в количестве 14 человек. Для размещения экипажа на палубе юта предусмотрены следующие помещения:
- две одноместные блок-каюты с кабинетом, спальней, душем, санузлом и умывальником;
- двенадцать одноместных кают с умывальником.
На судне предусмотрена санитарная каюта. Также установлено новое радиооборудование, позволяющее эксплуатировать судно в морских районах А1, А2, А3. По бортам судна и на кормовом транце установлен привальный брус, выполненный из резинового профиля с размерами 250х250 мм, который крепится к металлическим планкам при помощи бол-тов. Расчетная сила реакции - 392 кН. Для улучшения управляемости в условиях стесненных по габаритам портов острова Сахалин на судне установлено носовое подруливающее устройство типа "винт в трубе".
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72
"Судоремонтный завод Южный Севастополь", ООО Севастополь
+7 (978) 709-74-31, +7 (869) 247-40-04



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Итоги года корабелов 2024: Онежский судостроительно-судоремонтный завод
10:55 / виктория корабеловна
рекламаПодписка 2025