Проект переоборудования судна разработали в "Морском инженерном бюро".
Сухогруз "Онерива 42" проекта 964 модернизировали на верфи Гидродинамик в Тузле.
Теперь судно представляет собой сухогруз с двумя грузовыми трюмами, которые были существенно расширены в ходе модернизации. Это позволило увеличить грузоподъёмность судна, информирует пресс-служба "Морского инженерного бюро".
Модернизация коснулась и комингсов грузовых люков. При этом вырос стандарт общей прочности.
После модернизации судно получило следующий класс в Российском морском Регистре судоходства: КМ L4 R2-RSN.
Основные характеристики судна:
Длина наибольшая, м - 105,30;
Длина между перпендикулярами, м - 102,08;
Ширина расчетная, м - 16,50;
Высота борта, м - 5,50;
Осадка по ЛГВЛ (море), м - 3,847;
Дедвейт в море, т - 3888;
Вместимость грузовых трюмов, м³ - 4541.
Теперь судно представляет собой сухогруз с двумя грузовыми трюмами, которые были существенно расширены в ходе модернизации. Это позволило увеличить грузоподъёмность судна, информирует пресс-служба "Морского инженерного бюро".
Модернизация коснулась и комингсов грузовых люков. При этом вырос стандарт общей прочности.
После модернизации судно получило следующий класс в Российском морском Регистре судоходства: КМ L4 R2-RSN.
Основные характеристики судна:
Длина наибольшая, м - 105,30;
Длина между перпендикулярами, м - 102,08;
Ширина расчетная, м - 16,50;
Высота борта, м - 5,50;
Осадка по ЛГВЛ (море), м - 3,847;
Дедвейт в море, т - 3888;
Вместимость грузовых трюмов, м³ - 4541.
Сухогрузное судно проекта 964 / "Морское Инженерное Бюро", ООО |