Снятие ограничений на ввоз пшеницы и рекордный урожай зерна в этом году принесли за собой изменения не только в области торговых отношений, но и в сфере перевозок данных грузов, усиливая специализацию судовладельцев на рынке и перераспределяя флот между компаниями.
Так, владевшая ранее двумя пятитысячными Волгами - 35 и 44 Санкт-Петербургская «Евразийская судоходная компания» (более известная под брендом «Танкерная судоходная компания Навигаторъ», оперирующая преимущественно нефтеналивным флотом) реализовала свои сухогрузы Ростовскому ООО «Линтер», аккумулирующему в настоящий момент значительное количество тоннажа для перевозки зерна с Ейска в порты Средиземноморской и Черноморской Турции.
По имеющейся в редакции «Корабел.ру» информации, сделка состоялась по цене превышающей 8 000 000 долларов США и сопровождалась морскими адвокатами и судовыми брокерами «Инмарин».
Меморандум о соглашении был подписан сторонами в конце сентября этого года и после передачи судов в Турции, суда сохранив Российский флаг, получили новые названия «Сальск» (ИМО 9133197), «Зерноград» (ИМО 9252905) и сменили порт приписки с морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» на Таганрог.
По имеющейся в редакции «Корабел.ру» информации, сделка состоялась по цене превышающей 8 000 000 долларов США и сопровождалась морскими адвокатами и судовыми брокерами «Инмарин».
Меморандум о соглашении был подписан сторонами в конце сентября этого года и после передачи судов в Турции, суда сохранив Российский флаг, получили новые названия «Сальск» (ИМО 9133197), «Зерноград» (ИМО 9252905) и сменили порт приписки с морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» на Таганрог.