Грузовые ы Волжского пароходства завершили работу на внутренних водных путях России. Навигация 2012 года длилась с 6 апреля по 23 ноября.
По предварительным данным, в период навигации судами пароходства перевезено 7,3 млн тонн грузов, что на 8% превышает аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот компании достиг 8,9 млрд ткм.
Соотношение внутренних и экспортных перевозок составило 54% и 46% соответственно. В 2011 году было перевезено 44% внутрироссийских и 56% экспортных грузов.
Рост производственных показателей обусловлен увеличением перевозок внутри страны на 965 тыс. тонн (+32%). Основной рост произошел за счет перевозок металла из Череповца до 1,08 млн тонн (+11%), серы из Астрахани – до 1,24 млн тонн (+20%), щебня и песчано-гравийной смеси – до 2,78 млн тонн (+28%), сырья для цементной промышленности – до 480 тысяч тонн (+38%).
В 2012 году в навигацию впервые вышла вся серия из 10 сухогрузов нового поколения проекта RSD44. Эти суда перевезли 445 тысяч тонн грузов, в основном удобрения и серу.
Всего в навигацию 2012 года работали 210 единиц грузового и буксирного флота компании: 76 теплоходов типа "Волго-Дон", 10 грузовых судов проекта RSD44, 50 буксиров-толкачей и 74 сухогрузные секции.
Соотношение внутренних и экспортных перевозок составило 54% и 46% соответственно. В 2011 году было перевезено 44% внутрироссийских и 56% экспортных грузов.
Рост производственных показателей обусловлен увеличением перевозок внутри страны на 965 тыс. тонн (+32%). Основной рост произошел за счет перевозок металла из Череповца до 1,08 млн тонн (+11%), серы из Астрахани – до 1,24 млн тонн (+20%), щебня и песчано-гравийной смеси – до 2,78 млн тонн (+28%), сырья для цементной промышленности – до 480 тысяч тонн (+38%).
В 2012 году в навигацию впервые вышла вся серия из 10 сухогрузов нового поколения проекта RSD44. Эти суда перевезли 445 тысяч тонн грузов, в основном удобрения и серу.
Всего в навигацию 2012 года работали 210 единиц грузового и буксирного флота компании: 76 теплоходов типа "Волго-Дон", 10 грузовых судов проекта RSD44, 50 буксиров-толкачей и 74 сухогрузные секции.