Завершена длительная череда споров в отношении траулера "Павел Копытин"

0 25 1 мин
В конце 2016 году судно «Павел Копытин» в результате комплекса проблем, парализовавших деятельность судовладельца, было оставлено в порту Ботсфьорд (Норвегия). С этого момента судно начало обрастать долгами за снабжение, обслуживание, стоянку, которые к 2019 году достигли практически миллиона евро.
 
"Инмарин", ООО

По поручению судовладельца адвокаты и судовые брокеры «Инмарин» организовали комплексную экспертизу судна, чтобы установить объем предъявленных к нему требований, как в судебном, так и внесудебном порядке, а также установить пригодность судна к буксировке по морю.

С учетом полученных сведений специалистам удалось разработать операцию по утилизации судна на лом с погашением предварительно зафиксированных требований по судну. Часть требований удалось отменить полностью в Восточно-Финмаркском суде(Норвегия), часть была снижена в ходе конструктивных переговоров с поставщиками и властями порта Ботсфьорд.
 
"Инмарин", ООО

Кроме того, адвокатам удалось совместно с судовладельцем восстановить историю таможенного оформления судна и собрать достаточные доказательства, что судно может вернутся в Россию без уплаты таможенных платежей.

В результате всех действий в июле судно на буксире «Бизон» было успешно возвращено в Российскую Федерацию и передано утилизирующей организации для разделки на лом и исключения судна из реестра судов.
"Инмарин", Адвокатское Бюро Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург
+7 (800) 250-00-13, +7 (812) 603-48-63



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
рекламаПодписка 2025