Это позволит в декабре 2023 года открыть рабочее движение по железной дороге и принять первый состав с углем в истории порта Лавна.
Сейчас специалисты завершают сварочные, гидроизоляционные работы, а также покраску опор, максимальная высота которых достигает 23 метров, сообщает телеграм-канал ГТЛК.
Напомним, строительство порта Лавна, который является якорным объектом Мурманского транспортного узла, планируется полностью закончить в следующем году.
Строительство морского торгового порта Лавна находится в зоне ответственности Государственной транспортной лизинговой компании. ГТЛК сыграла ключевую роль в структурировании проекта и заключении концессионного соглашения, сформировала финансовую модель. Запуск "Лавны" будет способствовать открытию новых рынков экспортных поставок в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, в том числе в Индию.