В машинном отделении теплохода осуществлён ремонт двигателя и переборка редуктора. Обновлена обшивка судна, частично заменен корпус, произведена его покраска. Отремонтирована водопроводная система, увеличен объемы ёмкостей для питьевой воды. Большой ремонт проведен в хозяйственно-бытовом помещении судна. После демонтажа бытовых приборов, трубопроводной системы, гидравлических механизмов и пожароопасных элементов полностью был заменён металл на второй палубе.
"В хозяйственно-бытовом помещении трудились сварщики, которые сначала вырезали все старое железо, затем сварили новую палубу, проварили и отпрессовали швы", - прокомментировал старший механик Илья Загваздин.
В судоремонте непосредственное участие принимали члены судового экипажа: старший механик Илья Загваздин, старший помощник капитана Михаил Сидоровский, боцман Петр Бекетов, электромеханик Владимир Соколов, второй механик Сергей Лузянин, линейный механик службы по ремонту морского флота Александр Борисов и матрос-моторист Ярослав Невский.
"Сделано все необходимое для продолжение выполнения экипажем рейс- заданий. Работа по устранению накопившихся была проведена согласно намеченному графику. В целом, наш теплоход сейчас в хорошем рабочем состоянии", - прокомментировал капитан судна Владимир Ершов.
На судне произведены пуско-наладочные работы, теплоход "СТК-1005" предъявлен надзорному органу и готов к продолжению навигации, сообщает VK-сообщество Северное речное пароходство.