Все работы проводились строго в соответствии с требованиями правил РМРС и под наблюдением его инспекторов. Предъявление каждого морского судна регистру является своего рода, капитальным ремонтом, который по правилам РМРС необходимо проводить каждые пять лет.
В ходе ремонта были выполнены следующие работы: очистка корпуса судна до чистого металла, многослойная окраска корпуса по сложной технологии современных производителей лакокрасочных покрытий, частичная замена корпусных конструкций и ремонт винторулевого комплекса.
На судне установлен гребной винт с регулируемым шагом, который позволяет лопастям вращаться и изменять угол атаки, что делает устройство сложным, но очень надежным. Также были произведены измерения толщины каждого элемента корпуса судна и многое другое, сообщает пресс-служба ООО "Судоремонтный комплекс - Приморский завод".