Сервисная служба компании "Кронштадт" завершила 1 этап проекта модернизации научно-исследовательской лаборатории активных средств повышения эксплуатационных качеств судов и подводных объектов МТУ.
Как сообщает пресс-служба компании "Кронштадт", силами специалистов компании был произведен демонтаж кавитационной трубы и с привлечением грузоподъёмной техники вывезен на производственную площадку для дальнейших ремонтных работ. Сложность транспортировки агрегатов заключалась в их массо-габаритных параметрах. Погрузка для перевозки оборудования по согласованию с заказчиком была проведена через оконную раму.
В настоящий момент ведутся восстановительные работы: антикоррозионная обработка агрегатов, восстановление лакокрасочного покрытия поверхностей, дефектация редукторов. Планируется замена приводных элементов, импеллеров, установка новых современных приборов мониторинга параметров.
Кавитационная камера входит в состав учебной лаборатории университета, где проходят подготовку будущие морские инженеры. Вторым направление работы подразделения является научно-исследовательская деятельность, направленная на усовершенствование эксплуатационных характеристик судов и кораблей, в том числе с учётом влияния кавитации, иначе говоря, холодного кипения, на элементы корпуса винтов судов и кораблей.
Научно-исследовательский комплекс кавитационных труб был разработан почти 100 лет назад. Конструкторская документация датируется 1931 годом. Однако и в наши дни исследование процессов кавитации в судостроении не перестаёт быть актуальными. Модернизация системы позволит повысить эффективность научной деятельности университета.
Модернизация кавитационной трубы Санкт-Петербургского Морского технического университета / Фото: "Инжиниринговая компания "Кронштадт" |
Кавитационная камера входит в состав учебной лаборатории университета, где проходят подготовку будущие морские инженеры. Вторым направление работы подразделения является научно-исследовательская деятельность, направленная на усовершенствование эксплуатационных характеристик судов и кораблей, в том числе с учётом влияния кавитации, иначе говоря, холодного кипения, на элементы корпуса винтов судов и кораблей.
Научно-исследовательский комплекс кавитационных труб был разработан почти 100 лет назад. Конструкторская документация датируется 1931 годом. Однако и в наши дни исследование процессов кавитации в судостроении не перестаёт быть актуальными. Модернизация системы позволит повысить эффективность научной деятельности университета.