Готовность баржи-площадки проекта RDB 66.68MA, которая строится на Самусьском ССРЗ, к настоящему времени составляет 95%.
Назначение баржи – перевозка минерально-строительных грузов с погрузкой и разгрузкой кранами грузоподъемностью до 16 тонн с грейферами, тарно-штучных грузов, в том числе негабаритных грузов, опасных грузов в заводской таре или контейнерах, а также автотракторной техники с топливом в баках с нагрузкой на ось до 16 тонн и полной массой гусеничной техники до 70 тонн, сообщает пресс-служба ОАО "Ростовское ЦПКБ Стапель".
Основные отличия проекта RDB 66.68МА от остальных проектов барж данной серии:
- Наличие стационарной складывающейся аппарели грузоподъемностью 70 тонн предназначенной, в том числе, и для работы на необорудованный берег;
- Усиленная палуба и ее подкрепления для перевозки негабаритных тяжеловесных грузов и гусеничной техники массой до 70 тонн с топливом в баках;
- Переменная грузоподъемность барж: 2500 тонн в бассейнах разряда "М", "О-ПР", "М-ПР" и "М-СП" (осадка в грузу при этом 2,75м) и 3000 тонн в бассейнах разряда "Л", "Р" и "О" (осадка в грузу при этом 3,2м).
Напомним, накануне аппарельную несамоходную баржу-площадку УТК 3001 проекта RDB66.68MА для ООО "Уральская транспортная компания" выкатили из судостроительного цеха Самусьского ССРЗ.
Материалы по теме: