На шлюзе №13 продолжается монтаж вереяльных колонн, которые служат осью для поворотного колеса шлюзовых ворот. В рамках реконструкции гидросооружений будут установлены новые двустворчатые ворота и гальсбантные устройства, а также проведена модернизация путей и опорно-ходовых узлов подъемно-опускных ворот и насосного оборудования.
Николаевский гидроузел и шлюз № 13 входят в Волго-Донской судоходный канал. Он соединяет две водные артерии: Волгу и Дон. Протяженность канала составляет 101 км. По нему ежегодно проходит около 6 тысяч судов, перевозится около 9 млн. тонн грузов.
Реконструкция сооружений позволит обеспечить надежность и безопасность работы гидротехнических сооружений, а также бесперебойную навигацию судов, сообщает пресс-служба ФКУ "Ространсмодернизация".
Как сообщалось ранее, в этом году планируется завершить реконструкцию около 20 гидротехнических сооружений.