Завершается разработка эскизных проектов новых танкеров для Севморпути

0 64 1 мин
Проведена оценка возможности строительства судов на российских верфях.

В конце 2024 ООО ПКБ "Петробалт" завершает разработку эскизных проектов судов для транспортировки стабильного газового конденсата и сжиженного углеводородного газа для эксплуатации в условиях Арктических морей.

 

Разработка документации проектов выполняется по заказу ООО "Газпром добыча Тамбей".

Проектирование выполняется с целью определения характеристик и конструктивных решений будущих судов, состава основного оборудования, ТТХ и производителей, удовлетворяющих требования ТЗ, нормативной документации и модели эксплуатации, обозначенной заказчиком.

 

Проведена оценка стоимости, сроков проектирования и строительства, а также возможности строительства судов на российских верфях в соответствии с требованиями постановления правительства №719.

 

Проектирование осуществляется с учетом круглогодичной эксплуатации в морях акватории Северного морского пути на следующие классы РС:

 

– Танкер для транспортировки стабильного газового конденсата:

KM Arс7(hull; machinery) DAS [2] AUT1-ICS OMBO ANTI-ICE LI SI ERS VCS CCO ECO-S BWM (T) DE-Tier III WINTERIZATION (-50) BMS A-Thruster (E) CON-M IcingSTAB (full) COAT(PSPC) ICE-COAT Oil tanker (ESP) CSR

 

– Танкер для перевозки сжиженного углеводородного газа:

KM Arс7(hull; machinery) DAS [2] AUT1-ICS OMBO ANTI-ICE LI SI ERS CCO ECO-S BWM(T) VCS IGS-IG GCU DE-Tier III WINTERIZATION (-50) A-Thruster(E) IcingSTAB(full) СOAT(PSPC) ICE-СOAT RLU Gas carrier type 2G (propane, butane)

 

Основные характеристики проектов:

Длина, м248,6
Ширина, м34,0
Осадка, м9,5
Скорость, уз.

14

 

 

Автономность, сут.30
Экипаж, чел.30
Водоизмещение, т.63 812

Проекты судов предусматривают круглогодичное ритмичное выполнение транспортировки требуемых грузов. Ключевой особенностью проектов является обеспечение двойного действия, движения как носом вперед, так и кормой. Особое внимание при разработке проекта уделялось обеспечению ледовой ходкости.

 

Применение электрических винторулевых колонок позволило сохранить маневренность судов и обеспечить требуемую ледопроходимость. Дизель-электрическая энергетическая установка обеспечит наилучшие показатели топливной эффективности, вибрационного и акустического комфорта для экипажа при обозначенной модели использования.

 

Экипаж размещается в надстройке в комфортабельных одноместных каютах. Для досуга и отдыха на судне предусмотрены спортзал, бассейн и сауна, столовые и кают-компании, сообщает Проектно-конструкторское бюро "Петробалт".

 

Завершается разработка эскизных проектов новых арктических танкеров / Фото:
Завершается разработка эскизных проектов новых арктических танкеров / Фото: "Проектно-конструкторское бюро "Петробалт", ООО
Материалы по теме:
"Проектно-конструкторское бюро "Петробалт", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 644-56-86, +7( 812) 644-56-88




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости