Завершается подготовка флота ЛОРП к навигации

0 111 1 мин
Подразделения ПАО "ЛОРП" завершили выморозочные работы, в технической готовности 104 судна – это 100% плана.

За апрель запланировано сдать в технической готовности 70 судов, сообщает пресс-служба ПАО "ЛОРП" в соцсети "ВКонтакте".

 

В Киренском судоходном участке завершен весь подводный ремонт корпусов и движительно-рулевых комплексов, продолжаются работы на судах очередного освидетельствования по ремонту ДВС и механизмов. Работы ведутся активно и будут завершены в установленные сроки. Приказом назначены даты вооружений судов для подготовки к сдаче в эксплуатацию.

 

В Пеледуйской БТЭФ работы по ремонту корпусов и движительно-рулевых комплексов в выморозках завершены. Продолжается ремонт корпуса т/х "Ленанефть-2031", находящейся в доке из-за больших объемов. Окончание работ намечено на вторую декаду мая. Ведутся работы по установке нового оборудования согласно плану замены.

 

В Олекминском судоходном участке работы ведутся планово. Большое внимание уделяется подготовке крановой механизации, которая с первых дней навигации запланирована для обеспечения погрузо-разгрузочных работ.

 

На Жатайском судоремонтном заводе ответственно работают все цеха. Ремонтом охватывается все большее количество судов. Продолжается ремонт корпусов и движительно-рулевых комплексов на судах очередного освидетельствования, находящихся на слипе. Согласно плану, замены производится замена главных ДВС на т/х "СК-2016", т/х "СК-2022", замена вспомогательных двигателей на семи судах. Также ведутся работы по замене воздушных компрессоров и установке станций очистки сточно-бытовых вод "Исток". На плавкране "Строитель Малышев" продолжаются работы по замене электрооборудования крановой установки. Специалистами ремонтно-механического цеха произведен ремонт и изготовление элементов ДРК для Белогорского судоходного участка. 

 

В Белогорском и Янском судоходных участках продолжаются работы по ремонту корпусов, сборке ДРК, установке нового оборудования. Особое внимание ремонту т/х "Севан" с большим объемом работ по корпусу и электрооборудованию, т/х "Киренга" - замена главного ДВС. 17 апреля на участки прибудут эксперты Ленского филиала Российского Классификационного общества для проведения технического наблюдения за ремонтом судов.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Инжиниринг и поставки
Компания "Кронштадт" работает на промышленном рынке России с 1998 года и с успехом решает нестандартные инжиниринговые задачи своих клиентов из судостроительной, нефтегазовой, химической, металлургической, добывающей и других отраслей.
реклама
Программный комплекс Sea Solution AT
Sea Solution AT – сиcтема моделирования поверхностей корпусов судов. Sea Solution AT может быть использован для любых типов судов. Он позволяет моделировать не только поверхности корпуса, но и любые другие сложные криволинейные поверхности.
Свежие новости
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаГражданское судостроение
Существующий опыт и производственные мощности завода "Янтарь" позволяют предприятию строить суда следующих типов: рыболовные траулеры-сейнеры; буксиры; гаромы; сухогрузы; научно-исследовательские суда; суда снабжения и обеспечения.
рекламаМодельная оснастка
АО "Армалит" оказывает услуги по производству комплектов модельной оснастки различной сложности из металла, пластика и дерева для изготовления отливок и штамповок, а также выполняет ремонт модельных комплектов.
рекламаПонтонные катера от ведущих мировых производителей
Эксклюзивный дистрибьютор понтонных катеров премиум-класса в России