В Восточно-Сибирском море к каравану присоединится научно-исследовательское судно "Григорий Михеев". Под проводкой атомного ледокола суда проследуют в направлении западной кромки льдов Карского моря.
"В эту летне-осеннюю навигацию Росатомфлот совместно с ФГБУ "ГлавСевморпуть" выстроил эффективную модель судоходства по Севморпути, - отметил генеральный директор ФГУП "Атомфлот" Леонид Ирлица. – Ремонтная компания ледоколов реализовывалась с учетом потребностей наших клиентов. Все компании, заинтересованные в работе в акватории, получили своевременную ледокольную проводку и информационно-навигационное обеспечение".
В настоящее время в акватории Северного морского пути продолжается активный процесс ледообразования. По данным ФГБУ "ГлавСевморпуть", уже и восточная часть Карского моря закрыта льдами.
"Маршрут движения каравана будет определяться в зависимости от ледовой обстановки, фактической погоды и прогноза, - сказал капитан головного универсального атомного ледокола "Арктика" Александр Скрябин. - Несмотря на то, что это обычная для ледокола работа, задача по-прежнему одна - выполнить проводку безопасно и эффективно. В Арктике для этого подход один: семь раз отмерь - один раз отрежь"!
Планируется, что головной универсальный атомный ледокол "Арктика" завершит проводку каравана судов 21 ноября, сообщает пресс-служба Росатомфлота.