Завершается аварийно-спасательная операция на танкере "Сиг"

0 77 1 мин
Утром 8 августа началась буксировка аварийного танкера "Сиг" для ремонта в Аксай. Буксировку осуществляет буксир "Коневец" (с/в ООО "Транспетрочарт", п/р Санкт-Петербург). На первоначальном этапе буксировки на кормовом буксирном конце т/к "Сиг" следовал СБС "Меркурий" (с/в ФГБУ "Морспасслужба").

Напомним, в 23.20 4 августа 2023 года танкер "Сиг" получил пробоину в районе машинного отделения у ватерлинии с правого борта, предположительно, в результате атаки морского дрона.

 

На борту аварийного судна находится аварийно-спасательная партия АЧФ МСС в составе трех человек с водоотливными насосами, оборудованием ЛРН и запасом сорбента. НИС "Импульс" и рвк "Водолаз Кузьминых" завершили участие в АСР.


В 15.40 8 августа капитан т/к "Сиг" отказался от дальнейшего сопровождения СБС "Меркурий". На танкере АСГ Морспасслужбы продолжает работы по откачке нефтеводяной эмульсии из МО в танк судна.


На утро 9 августа буксировка аварийного судна продолжается. Аварийно-спасательная группа АЧФ МСС проводит очистку МО от остатков нефтепродуктов биосорбентом. Ведется контроль за бонами находящимися внутри МО. Всего с начала АСР использовано 756 кг биосорбента. Загрязнения акватории не наблюдается, сообщает телеграм-канал Росморречфлота.

Водоизмещение (т)112
Длина габаритная (м)28,0
Ширина габаритная (м)5,6
Скорость (уз)13,7
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателяпо 441 кВт каждый
Валовая вместимость (т)134
Дедвейт (т)13,7
Водоизмещение (т)131,5
Длина габаритная (м)28,6
Ширина габаритная (м)6,9
Высота борта (м)2,5
Осадка судна (м)1,08
Материал корпусаВ Ст.3 сп
Марка главного двигателя6ЧСП 18/22
Тип топливадизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя110
Число пассажиров3
ТТХ Сиг
Валовая вместимость (т)4754
Дедвейт (т)6619
Длина габаритная (м)141
Ширина габаритная (м)17
Марка главного двигателяWartsila 6L20
Мощность главного двигателя2 X 1100 kW



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
КМЗ разработал контроллер управления якорно-швартовными устройствами
09:29 , 23 Ноября 2024 / пресс-релизы
рекламаПодписка 2025