Число простаивающих в очередях на подходах к портам контейнеровозов достигло 427 ед., на 14% больше, чем в начале месяца.
Об этом сообщает Shipping Watch со ссылкой на данные Vessels Value, отмечая, что ситуация вряд ли улучшится в ближайшее время, передает ТАСС.
Совокупная вместимость 427 простаивающих в ожидании места у причала контейнеровозов составляет 2,914 млн TEU. Для сравнения, в первые дни сентября в портах простаивало 376 контейнеровозов вместимостью 2,4 млн TEU.
Наиболее неблагополучно ситуация развивается в порту в Лонг-Бич, Калифорния. В настоящее время очередь за пределами порта насчитывает 67 судов - с более чем вдвое больше, чем в начале сентября. По данным Vessels Value, максимальный срок ожидания на сегодняшний день составляет 22 дня.
Тем временем усиливаются заторы и в Азии. На подходах к порту Нинбо/Чжоушань на сегодняшний день простаивают общей сложности 74 судна совокупной вместимостью 306,5 тыс. TEU. Всего за одну неделю этот показатель вырос на 48%.
Главный аналитик Vessels Value Шарлотта Кук сообщила ShippingWatch, что ситуация в Нинбо ухудшилась из-за перебоев в работе терминалов в связи с ужесточением карантинного режима и неблагоприятные погодные условия.
Еще одним фактором, усиливающим заторы, является серьезный дефицит контейнерного оборудования в экспортных портах, в то время как "возврат порожних контейнеров для затарки промышленными товарами занимает гораздо больше времени, чем обычно", отмечает она.
Кук считает, что ожидается дальнейшее увеличение числа простаивающих судов, это в свою очередь усугубит дефицит тоннажа на рынке контейнерных перевозок по мере сезонного роста спроса.
Совокупная вместимость 427 простаивающих в ожидании места у причала контейнеровозов составляет 2,914 млн TEU. Для сравнения, в первые дни сентября в портах простаивало 376 контейнеровозов вместимостью 2,4 млн TEU.
Наиболее неблагополучно ситуация развивается в порту в Лонг-Бич, Калифорния. В настоящее время очередь за пределами порта насчитывает 67 судов - с более чем вдвое больше, чем в начале сентября. По данным Vessels Value, максимальный срок ожидания на сегодняшний день составляет 22 дня.
Тем временем усиливаются заторы и в Азии. На подходах к порту Нинбо/Чжоушань на сегодняшний день простаивают общей сложности 74 судна совокупной вместимостью 306,5 тыс. TEU. Всего за одну неделю этот показатель вырос на 48%.
Главный аналитик Vessels Value Шарлотта Кук сообщила ShippingWatch, что ситуация в Нинбо ухудшилась из-за перебоев в работе терминалов в связи с ужесточением карантинного режима и неблагоприятные погодные условия.
Еще одним фактором, усиливающим заторы, является серьезный дефицит контейнерного оборудования в экспортных портах, в то время как "возврат порожних контейнеров для затарки промышленными товарами занимает гораздо больше времени, чем обычно", отмечает она.
Кук считает, что ожидается дальнейшее увеличение числа простаивающих судов, это в свою очередь усугубит дефицит тоннажа на рынке контейнерных перевозок по мере сезонного роста спроса.