Корпоративный блог РМРС
Корпоративный блог РМРС
В этом блоге собраны все новостные и аналитические материалы, касающиеся деятельности РМРС, и размещенные на Корабел.ру

Заседание Президиума Научно-Технического совета РС прошло в Петербурге

0 487 1 мин
Сегодня в Главном управлении Российского морского регистра судоходства (РС) прошло заседание Президиума Научно-технического совета (НТС) РС. Председатель Президиума НТС, генеральный директор РС М.Г. Айвазов выступил с докладом о результатах работы организации за последний год.
Представители более 30 научных, образовательных и проектных организаций, судоходных компаний, судостроительных верфей встретились для подведения итогов годовой работы и определения планов по формированию и внедрению высоких стандартов безопасности мореплавания. 

Научно-технический совет определяет приоритетные направления развития инновационных проектов РС. В настоящее врем ведутся работы по изучению ледовой прочности и винтеризации высокотехнологичных крупнотоннажных судов ледового плавания, включая газовозы, морских буровых установок. Другое направление работы - энергоэффективность и энергоменеджмент, программное обеспечение для расчетов прочности судов и судовых конструкций. Мнение Регистра прозвучало в докладе Сазонова А.Е. "Научная деятельность Регистра". В 2013 году на строящиеся уда будут впервые установлены навигационные системы авторства Регистра судоходства. Среди упомянутых тезисов, на которые было акцентировано внимание слушателей, прозвучал призыв отслеживать "целостность" интегрированных систем и уделить больше внимания "человеческому фактору" - актуальным тренажерам, системе поддержки операторов и системе управления безопасностью. 
В свете развития Северного морского пути докладчик предложин создать общую базу опыта строительства судов с повышенным ледовым классом разных типов. 
Морскому регистру предстоит много работы в области арктического судоходства: специалистами общества уже разработана сравнительная таблица ледовых классов различных классификационных обществ, согласно которой будут выдаваться разрешения на проход судов. 

Между тем, под класс Морского регистра строится все больше судов. На стапелях находится 123 судна общей валовой вместимостью 900 тыс. т: нефтеналивные танкеры, морские стационарные платформы, суда для генеральных грузов, ледоколы, обслуживающий флот и т.д. В последние пару лет статистика показала спад общего тоннажа при росте числа судов: 45 судов валовой вместимостью 240 тыс.т, 51 судно на 240 тыс. т в 2012 году. Были сданы: НЭС "Академик Трешников", построенный ОАО "Адмиралтейские верфи", жд паромы "Barda" и "Balaken", буровая установка Caspian Explorer, балкер NS Energy и т.д.

Портфель заказов на будущий год включает более 20 судов валовой вместимостью 450 000 т. Специалистам Регистра предстоит курировать строительство первого в истории регистра танкера VLCC на верфи Bohai. Строительство судов подобного класса в России на данный момент невозможно

В состав Президиума входят наиболее авторитетные эксперты отрасли, среди которых член-корреспондент Российской академии наук, более 50 докторов наук и более 80 кандидатов наук.


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
КМЗ разработал контроллер управления якорно-швартовными устройствами
09:29 , 23 Ноября 2024 / пресс-релизы
рекламаПодписка 2025