Защита подводной части ламината от осмоса

0 215 3 мин
Система SEA LINE предназначена для антиосмотической защиты корпусов, изготовленных из полиэфирных смол.
Правильная защита заключается в нанесении эпоксидного грунта общей толщиной слоя минимум 240 qm (1/4мм).
Применяема на гелькоуте (ламинат полиэстер) ниже ватерлинии.
 
Yachtpaints

Продукты, необходимые во время ремонта:


ШАГ 1 – ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ

1. Поверхность очистите с помощью Cleaner SEA LINE.
2. С помощью малярной ленты отметьте линию для выполнения шлифовальных работ.
3. Выполните последующие шлифовальные работы с помощью наждачной бумаги с зернистостью P100-P240.

     а) новые суда: поверхность, не имеющую лакокрасочного покрытия, матируем к единой шероховатости.
     б) в остальных случаях:
                    - удалите все краски 1K (особенно краски против обрастания) и предыдущие слои краски 2K;
                    - эпоксидные грунты в хорошем состоянии матируем к единой шероховатости;
                    - шлифуем повреждения - для удаления глубоких повреждений, пожалуйста, используйте
наждачную бумагу Р40-Р120.

4. Очистите поверхность от пыли и пыли шлифования.
5. Обезжириваем снова место ремонта с помощью Cleaner SEA LINE.
6. С помощью малярной ленты отмечаем линии для последующего нанесения краски, которые позволят избежать возникновения края.

ШАГ 2 – СЛОЙ С ГРУНТОВАНИЕМ
 
Yachtpaints

1. Смешайте отдельно каждый компонент продукта.
2. Эпоксидный грунт Lightprimer 5:1 подготовка по пропорции и добавить разбавитель для эпоксидов:
  • Для нанесения валиком или кистью в количестве 20-25%.
  • При применении распылителя – в количестве 25-35%.
  • Как для нанесения кистью, валиком так и краскопультом мы используем тот же разбавитель для эпоксидных грунтов SEA LINE.

Yachtpaints


3. Время пригодности смеси к применению при температуре 20°C:
  • 6 часов при нанесении кистью или валиком.
  • 2 часа при нанесении безвоздушным распылением.
4. При применении способом распыления использовать сопло 1,8 и давления 2,0 – 2,5 бар.
5. Контролируя расход, нанесите подготовленный грунт ровным слоем на всю поверхность. 1л предназначен для нанесения на 10~11 м2/60 qm DTF.
6. Красить грунтом до обозначенного малярной лентой линии. Удалите ленту сразу после нанесения.

ШАГ 3 – ШПАТЛЕВКА

Пропустите этот шаг, если поверхность не требует использования эпоксидных шпатлевок.
1. Перед использованием шпатлевок, убедитесь, что эпоксидный грунт отвердел. Выполните тест шлифовки поверхности.
2. Поверхность, предназначенную для шпаклевки матируем, используйте наждачную бумагу с зернистостью P120-P280.
3. Заполните впадины соответствующим типом шпатлевки, в соответствии с рекомендациями, изложенными в картах TDS или инструкциях:

 
Yachtpaints


4. После отверждения он шпатлевки выровнять поверхность, используйте наждачную бумагу Р120-Р240.
5. Очистите поверхность от пыли и пыли шлифования.

ШАГ 4 – АНТИОСМОТИЧНЫЙ СЛОЙ

1. Нанесите от 2 до 3 слоя до достижения толщины 240 qm.
2. Нанесение второго и последующих слоев эпоксидного грунта можно начать:
  • После 30 минут в случае нанесения методом распыления.
  • После 3-4 часов, когда поверхность будет сухой на ощупь, в случае нанесения кистью/валиком.
  • Если работы не выполняются в профессиональных условиях, а реставрируемая единица подвергается контакту с влагой или загрязнениями, необходимо матировать поверхность перед нанесением следующего слоя. Для матирования используйте наждачную бумагу P120-P240.
3. Для безопасности, антиосмотичное и противообрастающее покрытия всегда наносят примерно на 5 см выше реальной линии воды.
4. Удалите малярную ленту сразу после нанесения.

ШАГ 5 – ДАЛЬНЕЙШИЕ РАБОТЫ

Защитите поверхность соответствующим типом необрастающей краски в соответствии с указаниями, приведенными в картах TDS или руководствах.

ОСНОВНЫЕ РЕКОМНДАЦИИ / ПОМНИТЕ:

1. Рекомендуемая минимальная температура при выполнении работ должна быть выше +10°C.
2. Не смешивайте большее количество продукта, чем то, которое может быть исчерпано.
3. Не меняйте пропорции ингредиентов. Слишком большое или слишком малое количество отвердителя может привести к неполному или неправильному отвердению.
4. Контролируйте расход продуктов. Не растягивайте и не утолщайте слишком много слоев краски.
5. Чрезмерное использование растворителей для красок приводит к увеличению производительности для 1 литра продукта при одновременном уменьшении толщины слоя.
6. Нанесение следующего продукта может произойти только после полного отверждения покрытия, проделанным предыдущим продуктом.
7. Контроль состояния поверхности, а также время, прошедшее между отдельными слоями. Если он будет превышен, или, когда поверхность требует удаления дефектов, выполните шлифовальные работы перед нанесением последующих продуктов.
"Yachtpaints", ООО Москва
+7 (499) 686-02-75, +7 (800) 707-90-11



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
На внутренних водных путях России работает свыше 22 тысяч судов - РКО
19:45 / судоходство