Запуск Багаевского гидроузла после завершения строительства может способствовать увеличению объема грузоперевозок в границах внутренних водных путей Азово-Донского бассейна.
Об этом в интервью "Корабел.ру" рассказал заместитель председателя Государственной Думы по транспорту Виктор Дерябкин.
"Мы надеемся, что это произойдет. Волго-Донской водный путь – это наиболее загруженная часть Единой глубоководной системы Европейской части России. Гарантированная глубина судового хода должна составлять четыре метра, а в данный момент на участке от Кочетовского гидроузла до Аксая – всего 3,2 метра. В маловодные годы этот показатель снижался от 2,5 до 2,9 метра", - рассказал парламентарий.
Полностью интервью с заместителем председателя Государственной Думы по транспорту Виктором Дерябкиным читайте ЗДЕСЬ.