Первую линию, специализирующуюся на перевозке только контейнеров с грузом, запустили между Калининградской областью и Санкт-Петербургом.
На данный момент между терминалом в Калининграде (ООО "Балтийская cтивидорная компания") и терминалом в Санкт-Петербурге ( (Морской рыбный порт) работает судно "РЗК Константа", которое способно перевозить за рейс 350 TEU - двадцатифутовых контейнеров, передает ТАСС.
Также на борту судна имеется 40 розеток для подключения рефрижераторных контейнеров для перевозки грузов, которые требуют соблюдения температурного режима. Еженедельно судно будет выполнять по одному заходу в порт в Калининградской области и в Санкт-Петербурге.
Судно "РЗК Константа" имеет длину 132 метра и ширину 19 метров. По данным региональной Торгово-промышленной палаты, это судно пятого ледового класса, что позволяет ему самостоятельно пройти лед толщиной до 0,8 м во время зимне-весенней навигации.
Перевозки морем в Калининградскую область являются альтернативой доставке по суше через Литву, так как из-за санкций Евросоюза часть грузов ограничена к транзиту. Морские перевозки субсидируются правительством России для того, чтобы сравнять их стоимость с перевозками по суше. В настоящее время грузы в Калининград из регионов России возят более 10 судов, однако другие линии перевозят как контейнеры, так и накатные грузы, в том числе автомобили, тягачи, прицепы, а также грузы в специальной таре, например, насыпные.
Эксперты в области транспорта после введения ограничений на перевозку грузов в Калининград по железной дороге и грузовиками в беседе с ТАСС отмечали, что развитие контейнерных морских перевозок сможет ускорить и удешевить транзит в Калининград.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.
Также на борту судна имеется 40 розеток для подключения рефрижераторных контейнеров для перевозки грузов, которые требуют соблюдения температурного режима. Еженедельно судно будет выполнять по одному заходу в порт в Калининградской области и в Санкт-Петербурге.
Судно "РЗК Константа" имеет длину 132 метра и ширину 19 метров. По данным региональной Торгово-промышленной палаты, это судно пятого ледового класса, что позволяет ему самостоятельно пройти лед толщиной до 0,8 м во время зимне-весенней навигации.
Перевозки морем в Калининградскую область являются альтернативой доставке по суше через Литву, так как из-за санкций Евросоюза часть грузов ограничена к транзиту. Морские перевозки субсидируются правительством России для того, чтобы сравнять их стоимость с перевозками по суше. В настоящее время грузы в Калининград из регионов России возят более 10 судов, однако другие линии перевозят как контейнеры, так и накатные грузы, в том числе автомобили, тягачи, прицепы, а также грузы в специальной таре, например, насыпные.
Эксперты в области транспорта после введения ограничений на перевозку грузов в Калининград по железной дороге и грузовиками в беседе с ТАСС отмечали, что развитие контейнерных морских перевозок сможет ускорить и удешевить транзит в Калининград.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.