Об этом InfraNews рассказал директор ASC Давид Илоян, отметив, что доставить армянские грузы по новому маршруту грузоотправители смогут за счет государственных субсидий.
В рамках нового сервиса универсальное судно будет раз в неделю заходить в порт Батуми и на терминал "Новорослесэкспорт" в порту Новороссийск (входит в группу НМТП). Время в пути в одну сторону – 1 день. Ежемесячно компания планирует доставлять от 600 до 800 TEU.
ASC также организует доставку грузов из Еревана (Армения) до Батуми (Грузия), а также из порта Новороссийск до столицы России. При этом оплатить грузоотправителю придется только сухопутную часть маршрута.
Стоимость морской линии покрывают субсидии, выделяемые правительством Армении, в рамках программы по созданию альтернативного маршрута, связывающего Армению и Россию, заявил InfraNews Давид Илоян. Цель программы, по его словам, разгрузить инфраструктуру единственного сухопутного пункта пропуска, соединяющего Армению и Грузию с Россией – Верхнего Ларса.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |