В России в границах водоохранных зон рек и озёр могут разрешить строить заправочные станции для маломерных судов при условии, что проекты таких станций и складов горюче-смазочных материалов будут проходить экологическую экспертизу. Соответствующий закон приняла Госдума.
Сейчас из-за ограничений, установленных для водоохранных зон, строительство заправочных станций для маломерных судов в их пределах является невозможным. Приходится заправлять катера и моторные лодки с помощью специальных бензовозов или стоечных наливных судов. Об этом сообщает Парламентская газета.
Но эти варианты более опасны для окружающей среды, чем стационарные станции, так как при контакте между бензовозом и заправляемым судном риск розлива топлива в водоём значительно выше.
В Законодательном собрании Тверской области предложили следующее решение проблемы: разрешить размещать в водоохранных зонах заправочные станции и склады горюче-смазочных материалов для маломерных судов при условии соблюдения требований законодательства в области охраны окружающей среды.
При этом предполагается, что проекты строительства таких станций и складов ГСМ в водоохранных зонах будут проходить экологическую экспертизу.
Но эти варианты более опасны для окружающей среды, чем стационарные станции, так как при контакте между бензовозом и заправляемым судном риск розлива топлива в водоём значительно выше.
В Законодательном собрании Тверской области предложили следующее решение проблемы: разрешить размещать в водоохранных зонах заправочные станции и склады горюче-смазочных материалов для маломерных судов при условии соблюдения требований законодательства в области охраны окружающей среды.
При этом предполагается, что проекты строительства таких станций и складов ГСМ в водоохранных зонах будут проходить экологическую экспертизу.
Плавучая заправочная станция / "Металсервис", ЗАО |