ЗАО «Уралэлектромаш» производит капитальный ремонт вышедших из строя электродвигателей переменного тока мощностью до 132кВт, общепромышленного назначения, как отечественного, так и зарубежного производства, любых заводов-изготовителей, с предоставлением гарантии 1 год.
При ремонте электродвигателей наше предприятие выполняет следующие виды работ:
1. Осуществляем замену обмотки с использованием высококачественных обмоточных проводов и изоляционных материалов, с последующей 2-х – 3-х кратной пропиткой обмотки лаком КО-916 (МЛ-92) и сушкой лака в печах после каждой пропитки, что позволяет получить изоляцию типа «Монолит».
2. При сборке электродвигателей производим замену деталей, подшипников и смазки.
В процессе ремонта обмотка проходит тройной контроль испытаниями:
а) После укладки секций обмотки в статор производится испытание изоляции повышенным напряжением между фазами обмотки и корпусом.
б) После пайки выводных концов – измерение сопротивления обмотки:
3. После испытания производится покраска и консервация электродвигателя, по согласованию с заказчиком.
Производится ремонт другого электрооборудования (электромагнитные насосы, индукторные и индукционные катушки)
Предоставляются услуги автотранспорта.
1. Осуществляем замену обмотки с использованием высококачественных обмоточных проводов и изоляционных материалов, с последующей 2-х – 3-х кратной пропиткой обмотки лаком КО-916 (МЛ-92) и сушкой лака в печах после каждой пропитки, что позволяет получить изоляцию типа «Монолит».
2. При сборке электродвигателей производим замену деталей, подшипников и смазки.
В процессе ремонта обмотка проходит тройной контроль испытаниями:
а) После укладки секций обмотки в статор производится испытание изоляции повышенным напряжением между фазами обмотки и корпусом.
б) После пайки выводных концов – измерение сопротивления обмотки:
- Измерение отсутствия витковых замыканий;
- Определение чередования фаз обмотки;
- Испытания изоляции повышенным напряжением между обмоткой и корпусом.
- Измерение сопротивления обмотки;
- Определение тока и потерь при Х.Х. и К.З.
- Определение нагрева и мощности электродвигателя;
- Испытания изоляции между витками обмотки;
- Испытания изоляции повышенным напряжением между обмоткой и корпусом.
3. После испытания производится покраска и консервация электродвигателя, по согласованию с заказчиком.
Производится ремонт другого электрооборудования (электромагнитные насосы, индукторные и индукционные катушки)
Предоставляются услуги автотранспорта.