Материалы из журнала
Материалы из журнала
Материалы из журнала "www.Коrаbеl.ru", опубликованные в печатной версии издания

ЗАО "Уралэлектромаш": изделия нового поколения – основа российского флота

0 1081 2 мин
Современная геополитическая и экономическая обстановка все чаще заставляет уделять особое внимание модернизации российского флота, которая зависит от результатов научного и технического прогресса, возможности смежных отраслей промышленности и готовности российских производителей поддерживать требуемую динамику производства.
Серьезный вклад в развитие судостроительной промышленности обеспечивает ЗАО "Уралэлектромаш" — ведущий производитель высоконадежных асинхронных электродвигателей.

Сегодня на предприятии ведется работа по глубокой модернизации производства, интенсивному освоению продукции в рамках импортозамещения, а также разработка изделий нового поколения.

Номенклатурный ряд изделий завода насчитывает свыше 5000 наименований. В первую очередь, это электродвигатели серии ДМ и их модификации маломагнитного исполнения (ДММ, ДММА); двигатели со специальными установочно-присоединительными размерами (2ДМА, ДМА); двигатели для привода моноблочных насосов (ДМН, ДММН), а также для насосов с увеличенными осевыми нагрузками (ДМНУ, ДММНУ) и др. мощностью от 0,25 кВт до 110 кВт, высотой оси вращения от 90 до 250 мм.

Особое уважение у заказчиков заслужили электродвигатели серий 2ДМШ и 3ДМШ, соответствующие вторым и третьим требованиям к уровням вибрации и шума. Ведутся разработки специальных малошумных электродвигателей 4-го поколения для перспективных образцов кораблей и подлодок. Любое монтажное исполнение: на лапах, с фланцем, комбинированное, – позволяет максимально эффективно использовать двигатель в устройстве или агрегате. Так, например, встраиваемые асинхронные двигатели серии 3АВШ предназначены для привода герметичных хладоновых компрессоров и масляных насосов. Они удовлетворяют 3-м и 4-м требованиям по уровню вибрации и шума.

"Уралэлектромаш" приступил к производству аналогов двигателей серии МАП. Двигатель ДМ112МА2, к примеру, по своим техническим характеристикам является аналогом МАП121, но имеет меньшие массогабаритные размеры.
 
"Уралэлектромаш", ЗАО

Успешно прошел испытания в современном высокоточном оборудовании двигатель ДФ 42-8 на повышенную частоту сети 400 Гц, мощностью 11 кВт и синхронной частотой вращения 6000 об/мин.

В настоящее время "Уралэлектромаш" освоил производство индукторных электродвигателей серии ИД ряда мощностей 21, 17,5, 5,5 кВт. Они являются частью вспомогательных электроприводов. Предназначены для морских насосов различного назначения и удовлетворяют 4-м требованиям по виброшумовым характеристикам. Данные электродвигатели имеют высокий КПД в широком диапазоне частот вращения (от 300 до 3000 об./мин.), а простота и прочность конструкций магнитопроводов статора и ротора, катушечных обмоток, отсутствие скользящих контактов обеспечивают повышенную надежность, долговечность и ремонтопригодность.

Одной из перспективных разработок являются высокоэффективные двигатели серии 7ДВМ, применяемые на новых типах кораблей и подводных лодках. Это машины фланцевого крепления с возбуждением от постоянных магнитов на роторе, предназначенные для работы со специальным полупроводниковым преобразователем и эксплуатации в условиях неограниченного района плавания с повышенной влажностью до 98%. Возможно поддержание заданного направления и скорости вращения.

Вся продукция ЗАО "Уралэлектромаш" сертифицирована. Имеются сертификаты Морского регистра судоходства, Российского речного регистра, ведется приемка ВП МО РФ, а также надзор ОАО "Концерн Росэнергоатом".

Уникальные специалисты и высокоточное оборудование позволяют выпускать продукцию, соответствующую самым высоким требованиям по качеству и надежности. ЗАО "Уралэлектромаш" готово к изготовлению продукции по техническому заданию заказчиков. 
"Уралэлектромаш", ЗАО Каменск-Уральский
+7(3439)37-09-00



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Карьера в Волжском пароходстве: "Волны захлестывали палубу, брызги превращались в лед"
10:32 / судоходство