26 декабря 2013 года в порту Раджин, Северная Корея (КНДР) были завершены пуско-наладочные работы четырех портальных полноповоротных электрических кранов "Витязь" максимальной грузоподъемностью 80 т и максимальным вылетом стрелы 40 м.
Полностью собранные краны были погружены с причалов Усть-Лужского контейнерного терминала на специализированное судно, предназначенное для перевозки крупногабаритных и проектных грузов "Ноng Kоng". К месту погрузки краны, каждый весом 440 т и высотой 54 м, дошли своим ходом по подкрановым путям терминала.
На борт "Витязей" поднимали судовым грузоподъемным оборудованием: двумя кранами суммарной грузоподъемностью 800 т и с ювелирной точностью устанавливали на рельсы, проложенные нашими специалистами на палубе судна.
Еще более жесткие требования выдвигались к креплению кранов. Поскольку вышедшее 16 октября из Усть-Луги судно направлялось по Северному морскому пути, то часть этого маршрута прошло в суровых условиях Арктики. Через 28 суток судно успешно пришвартовалось в порту Раджин.
Краны предназначены для работы на терминале пропускной способностью 4 млн тонн грузов в год. (В настоящее время завершается его строительство). Этот проект стартовал в 2008 году, после подписания соглашения между ОАО "РЖД" и министерством железных дорог КНДР о сотрудничестве и создания совместного предприятия "РасонКонТранс". (70% у российской стороны и 30% у корейской).
Практическая реализация проекта началась в 2009 году. Он предусматривает реконструкцию железной дороги на участке от государственной границы РФ (ст. Хасан) до порта Раджин (КНДР) протяженностью 54 км, а также строительство грузового терминала в порту.
Запуск железнодорожной линии и портового терминала должен стать частью проекта по восстановлению движения на всей Транскорейской магистрали, что в перспективе позволит направить большую часть грузопотока, идущего из Южной Кореи в Европу, Россию и страны СНГ и в обратном направлении, по железной дороге через Транссибирскую магистраль.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Wp_kkBDZw7M
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Iz-w6YS3q2w
На борт "Витязей" поднимали судовым грузоподъемным оборудованием: двумя кранами суммарной грузоподъемностью 800 т и с ювелирной точностью устанавливали на рельсы, проложенные нашими специалистами на палубе судна.
Еще более жесткие требования выдвигались к креплению кранов. Поскольку вышедшее 16 октября из Усть-Луги судно направлялось по Северному морскому пути, то часть этого маршрута прошло в суровых условиях Арктики. Через 28 суток судно успешно пришвартовалось в порту Раджин.
Краны предназначены для работы на терминале пропускной способностью 4 млн тонн грузов в год. (В настоящее время завершается его строительство). Этот проект стартовал в 2008 году, после подписания соглашения между ОАО "РЖД" и министерством железных дорог КНДР о сотрудничестве и создания совместного предприятия "РасонКонТранс". (70% у российской стороны и 30% у корейской).
Практическая реализация проекта началась в 2009 году. Он предусматривает реконструкцию железной дороги на участке от государственной границы РФ (ст. Хасан) до порта Раджин (КНДР) протяженностью 54 км, а также строительство грузового терминала в порту.
Запуск железнодорожной линии и портового терминала должен стать частью проекта по восстановлению движения на всей Транскорейской магистрали, что в перспективе позволит направить большую часть грузопотока, идущего из Южной Кореи в Европу, Россию и страны СНГ и в обратном направлении, по железной дороге через Транссибирскую магистраль.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Wp_kkBDZw7M
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Iz-w6YS3q2w