Судно предназначено для перевозки грузов, малой техники, автотранспорта в места труднодоступные для обычных судов. Плоскодонный корпус и откидная аппарель позволяет подойти вплотную к берегу на мелководье и осуществить выгрузку без применения дополнительного оборудования.
Транспортное средство может выехать с грузовой палубы самостоятельно.Конструкция днища представляет собой набор замкнутых отсеков, разделенных большим количеством переборок, что обеспечивает судну и экипажу безопасность.
Пилотный проект судна был осуществлен собственными силами в 2010 году. Для увеличения длины погрузочной палубы на судне был применен гидропривод винта с установкой главного двигателя перпендикулярно ДП. На судне установлена гидравлическая рулевая машина нашего производства с приводом от насоса, навешенного на главный двигатель. Судно, переданное заказчику, за одну навигацию совершило 260 грузовых рейсов.
Судно было построено с минимальными габаритами:
Длина судна 12 м
Длина грузовой палубы 5 м
Ширина судна 4,5 м
Грузоподьемность 5 тн
Проект предполагает увеличение грузоподьемности судна до 15 тн при удлиннении грузовой палубы до 9 м.
Число членов экипажа - 2 человека
Пилотный проект судна был осуществлен собственными силами в 2010 году. Для увеличения длины погрузочной палубы на судне был применен гидропривод винта с установкой главного двигателя перпендикулярно ДП. На судне установлена гидравлическая рулевая машина нашего производства с приводом от насоса, навешенного на главный двигатель. Судно, переданное заказчику, за одну навигацию совершило 260 грузовых рейсов.
Судно было построено с минимальными габаритами:
Длина судна 12 м
Длина грузовой палубы 5 м
Ширина судна 4,5 м
Грузоподьемность 5 тн
Проект предполагает увеличение грузоподьемности судна до 15 тн при удлиннении грузовой палубы до 9 м.
Число членов экипажа - 2 человека