Судно будет осуществлять грузопассажирские перевозки между Сахалином и Курильскими островами.
Головной паром проекта PV22 заложили на Невском судостроительно-судоремонтном заводе (НССЗ), сообщает пресс-служба завода.
Судно будет работать на линии между Курильскими островами и Сахалином.
"Первое судно мы закладываем сегодня, закладка второго судна будет ровно через месяц. Вообще на сегодняшний день между Сахалином и Курильскими островами есть потребность в судах, которые бы перевозили пассажиров и грузы. Сахалинская область с нетерпением ждет, когда же первое судно встанет на рейс", - заявил гендиректор НССЗ Евгений Кузнецов.
Строительство двух судов должно завершится к 2020 году. Начать их эксплутировать планирют в 2021 году. Реализация проекта обойдется в 4 млрд 700 млн рублей. Ледовый класс - ARC4.
Грузопассажирский паром строится по заказу "Сахалинлизингфлота". Он спроектирован "МИБ-Дизайн-СПб".
"Невский ССЗ", ООО |
Судно будет работать на линии между Курильскими островами и Сахалином.
"Первое судно мы закладываем сегодня, закладка второго судна будет ровно через месяц. Вообще на сегодняшний день между Сахалином и Курильскими островами есть потребность в судах, которые бы перевозили пассажиров и грузы. Сахалинская область с нетерпением ждет, когда же первое судно встанет на рейс", - заявил гендиректор НССЗ Евгений Кузнецов.
"Невский ССЗ", ООО |
"Невский ССЗ", ООО |
Строительство двух судов должно завершится к 2020 году. Начать их эксплутировать планирют в 2021 году. Реализация проекта обойдется в 4 млрд 700 млн рублей. Ледовый класс - ARC4.
Грузопассажирский паром строится по заказу "Сахалинлизингфлота". Он спроектирован "МИБ-Дизайн-СПб".
Паром, Проект PV22 / "Невский судостроительно-судоремонтный завод", ООО |