Серия судов строится по заказу ГТЛК.
"Строительство серии идет согласно графику, – подчеркнул генеральный директор ПАО "Завод "Красное Сормово" Михаил Першин. – В работе находятся все 11 судов, на части из них завершен монтаж оборудования".
Завод "Красное Сормово" планирует снизить себестоимость производства сухогрузов в процессе их строительства.
"С 2018 года мы реализуем программу повышения производительности труда, которая предполагает ежегодное увеличение операционной эффективности за счет снижения издержек: оптимизируется внутризаводская логистика, исключаются избыточные перемещения деталей и комплектующих. Кроме того, сотрудники всех подразделений регулярно вносят предложения по улучшению производственных процессов в своих цехах", – пояснил Михаил Першин.
В течение ближайшего года экономический эффект от сокращения издержек по предварительным оценкам составит более 200 млн рублей.
Ранее сообщалось, что на заводе "Красное Сормово" построено порядка 40% сухогрузов и танкеров, которые сегодня эксплуатируются в России.