После проведённых совместных с капитаном порта мероприятий по подготовке к длительному отстою в осенне-зимний период судовладельцы своевременно завели свои суда в пункты укрытия.
Как сообщает ФГБУ "АМП Охотского моря и Татарского пролива", морской порт Николаевск-на-Амуре расположен в устье реки Амур, является замерзающим портом. Навигация в морском порту является сезонной, навигационный период начинается с середины мая и заканчивается в середине ноября. Не стал исключением и этот год, по завершению лёдохода в акватории морского порта навигация была открыта с 13 мая 2021 года. На линии г. Николаевск-на-Амуре - п. Подгорное начала работать паромная переправа. Из-за задержки таяния льда во внутренней бухте открытие междугороднего пассажирского речного сообщения на реке Амур состоялось на 10 дней позже, чем в прошлом году.
В целом навигация 2021 года прошла успешно, аварийных случаев с судами, заходящими в морской порт Николаевск-на-Амуре, не зарегистрировано.
В течение всей навигации службой капитана морского порта осуществлялся контроль за безопасностью судоходства грузовых судов, буксирно-баржевых составов, в том числе, перевозящих крупногабаритный и тяжеловесный груз, следовавших из морского порта Де-Кастри до г. Свободный, где ведется строительство Амурского газоперерабатывающего завода и Амурского газохимического комплекса.
На фоне снижения общего грузооборота на 35% в этом году, судозаходы увеличились на 22 % за счет судов каботажного плавания.
Судно на подводных крыльях / Федеральное агентство морского и речного транспорта |
В целом навигация 2021 года прошла успешно, аварийных случаев с судами, заходящими в морской порт Николаевск-на-Амуре, не зарегистрировано.
В течение всей навигации службой капитана морского порта осуществлялся контроль за безопасностью судоходства грузовых судов, буксирно-баржевых составов, в том числе, перевозящих крупногабаритный и тяжеловесный груз, следовавших из морского порта Де-Кастри до г. Свободный, где ведется строительство Амурского газоперерабатывающего завода и Амурского газохимического комплекса.
На фоне снижения общего грузооборота на 35% в этом году, судозаходы увеличились на 22 % за счет судов каботажного плавания.