Об этом заявил в ходе выступления на "Морском конгрессе - Дальний Восток" президент "Российской палаты судоходства" Алексей Клявин.
"Суда мы построим, а кто на них будет работать? Это вопрос, который необходимо постоянно задавать. Большое значение для судоходного бизнеса, для всей транспортной системы имеет сокращение непроизводительных простоев сезонных портов. Сократить его можно через механизмы одного окна, работа эта уже ведется. С 1 января 2024 года вступила в силу поправка, предусматривающая использование системы одного окна для электронного обмена информацией, необходимой для оформления переходов, стоянки судов", - отметил он.
Эксперт также отметил, что проведенные в 2020-2021 году регуляторные гильотины, а также сформированные на их основе и действующие в настоящее время институты общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов сформировали механизм эффективного участия бизнес-сообщества в регулировании.
"Весьма важно, что в послании президента Федеральному собранию поставлена задача модернизировать сеть внутренних водных путей. За счет этого обеспечить дополнительные экономические эффекты в области туризма, развития промышленности, развития отдельных чувствительных и очень важных регионов, в том числе крайнего Севера", - добавил Алексей Клявин.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
В Северном Ледовитом океане идет процесс ледообразования, чистыми остаются лишь два моря 21:15 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
В Архангельске с 21 ноября пассажирские теплоходы уступят место буксирам 21:00 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
За шесть лет мощности морских портов РФ вырастут на 200 млн тонн - Михаил Мишустин 20:45 , 20 Ноября 2024 / порты |