Закончен проект переоборудования теплохода "Генерал Лавриненков"

1 1307 1 мин
РЦПКБ "Стапель" завершило разработку технического проекта по переоборудованию теплохода "Генерал Лавриненков" проекта 302 с целью улучшения обитаемости пассажиров.
Для создания комфортных условий пребывания на теплоходе пассажиров выполнена перепланировка внутренней архитектуры всех пассажирских палуб судна, а также увеличена и изменена надстройка.

В результате переоборудования изменилось количество и конфигурация пассажирских кают, увеличилась их площадь и комфортность. Часть кают оборудована балконами. На теплоходе размещены офис и стойка регистрации пассажиров, увеличена площадь ресторана, сформирован носовой бар с панорамным остеклением.
Пассажировместимость судна после переоборудования составляет 184 человека.

Судовые устройства теплохода сохранены без изменений. Все общесудовые системы дооборудованы с учетом изменений во внутренней архитектуре судна.
Проект переоборудования теплохода "Генерал Лавриненков" / Корабел.ру
Во вновь сформированных помещениях изоляция и обшивка выполнена материалами финской компании "Paroc Group". Внутренние металлические переборки и перегородки кают выполнены из стеновых панелей JCP. В качестве палубного покрытия во всех новых помещениях используется ковровое покрытие Marine TUFT. Для уменьшения вибрации от ДГ в районе кают № 400, 401, 402, и 403 на шлюпочной палубе установлен плавающий пол марки Tizol-flot.

В целях противопожарной защиты судно разделено на три главные противопожарные зоны переборками с расстоянием между ними 39,6 м. Были доработаны переборки для возможности установки в них противопожарных дверей.

Выполнена полная замена системы сигнализации обнаружения пожара. Морально и технически устаревшая станция обнаружения пожара заменена новой станцией типа ПСМ-А адресного типа. В качестве датчиков обнаружения пожара установлены тепловые датчики, комбинированные извещатели типа ИК, ручные извещатели типа ИР.
Проект переоборудования выполнен в соответствии с Правилами РРР издания 2008 г., Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта и других нормативных документов.
 



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Ковалёв Андрей Васильевич
24.11.2015, 08:16
В этом плане хвала Донинтурфлоту, думает о завтрашнем дне и о швейцарских франках!
Свежие новости
рекламаПодписка 2025