реклама

Закладка второго гибридного судна "Москва 2.0" намечена на осень этого года

1 115 1 мин
На верфи "Эмпериум" по заказу судоходной компании "ВодоходЪ. Пассажирский Порт" начато строительство первого из серии электросудна модели "Москва 2.0". Его закладка состоялась 27 апреля. Осенью этого года на верфи планируют заложить второй электроход "Москва 2.0".
"Москва 2.0" / Фото: Корабел.ру
"Москва 2.0" / Фото: Корабел.ру

Спуск на воду этих судов ожидается уже в 2025 году, а к 2030 году планируется построить 25 судов данной модели. Она является электроверсией теплохода "Москва" Р-51, который в советское время стал успешным проектом и долгое время был самым популярным типом речных прогулочных судов.

"Москва 2.0" / Фото: Компания
"Москва 2.0" / Фото: Компания "ВодоходЪ"

На текущий момент на верфи корабелы формируют корпус. Габариты судна составят 33,3 м в длину и 8 м. в ширину, оно немного короче исторической версии, но при этом на два метра шире. Это делает главную палубу просторнее и позволяет разместить на ней бар и ресторан. Также здесь появится бизнес-зал и будет реализовано дополнительное наклонное остекление салона, что сделает дизайн судна современным. Проект верхней палубы с навесом конструкторы сохранили из оригинальной версии. Общая вместимость судна составит 130 пассажиров, а крейсерская скорость 20 км/час.

"Москва 2.0" / Фото: Компания
"Москва 2.0" / Фото: Компания "ВодоходЪ"

"Главная особенность этого судна – способ приведения в движение от электрического двигателя и электробатарей. В целом, реализация этого проекта – часть стратегии по модернизации пассажирского речного флота и внедрению инновационных решений на водном транспорте. Надеемся, что "Москва 2.0" станет таким же символом прогресса, как и "Москва" в свои ранние годы", – сказал президент Sitronics Group Николай Пожидаев.

"Москва 2.0" / Фото: Компания
"Москва 2.0" / Фото: Компания "ВодоходЪ"

В составе энергетической установки на судне также предусмотрен вспомогательный дизель-генератор, позволяющий увеличить автономность и дальность плавания на маршрутах без зарядной инфраструктуры на пути следования.

Генеральный директор компании "ВодоходЪ" Ришат Багаутдинов / Фото: Корабел.ру
Генеральный директор компании "ВодоходЪ" Ришат Багаутдинов / Фото: Корабел.ру

"Москва 2.0" — это инновационное судно гибридного типа, оснащенное передовыми технологиями и материалами российского производства, которые обеспечивают высокую эффективность и экономичность эксплуатации, сообщает пресс-служба компании "ВодоходЪ".

 

"Гибридный тип судна "Москва 2.0" позволит увеличить возможности для эксплуатации в разных регионах и при различных метеорологических условиях. Обеспечение зарядной инфраструктуры под данные суда уже прорабатывается в Санкт-Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде, Ярославле, Уфе, Перми", – рассказал генеральный директор АО "ВодоходЪ. Пассажирский Порт" Юрий Куликов.

Материалы по теме:

Подписаться
"ВодоходЪ", ООО
Москва
+7 (495) 223-96-45
"Sitronics Group", АО
Москва
+7 (495) 225-98-29
"Эмпериум", ООО Санкт-Петербург
+7 (812) 602-11-25



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Дубровский Виктор Анатольевич, 16.05.2024, 18:52Коллегип, ведь не судно "гибридное", а его силовая установка, не так ли? Так почему бы не формулировать точно? :)
Свежие новости