13 января 2009 года на Сосновском судостроительном заводе состоялась киля головного судна снабжения для Камчатки проекта DCV47.
Заказчик - Федеральное Агентство морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.
Всего в постройке на Сосновском судостроительном заводе находятся две морские накатные самоходные баржи грузоподъёмностью 250 тонн.
Проектант - Морское Инженерное Бюро.
Морская накатная самоходная баржа грузоподъемностью 250 т проекта DCV47 предназначена для перевозки генеральных, навалочных, контейнерных грузов на грузовой палубе, колесной и гусеничной техники накатным способом, рейдовой разгрузки и погрузки судов, доставки этих грузов на необорудованный берег с возможностью осушки на песчано-гравийном грунте и обеспечение горизонтальной выгрузки доставленных грузов с помощью носовой аппарели или судовым грузовым краном.
Имеет следующие характеристики:
Длина габаритная - 42,60 м.
Длина между перпендикулярами - 38,40 м.
Ширина габаритная - около 8,82 м.
Ширина - 8,60 м.
Осадка по ЛГВЛ - 2,0 м.
Скорость на полном ходу - 9 узл.
Мощность главных двигателей - 2 по 256 кВт.
Класс РС: КМ (*) Ice 2 [1] R1 AUT3 OMBO.
Допускаемая нагрузка на грузовую палубу - 15 тонн на ось автотехники или масса гусеничной техники до 60 т.
Контейнеровместимость, ТEU - 12 единиц.
Грузовой кран - 7,3 т (вылет 20 м).
Всего предполагается, что будет построено 4 таких судна снабжения.
Всего в постройке на Сосновском судостроительном заводе находятся две морские накатные самоходные баржи грузоподъёмностью 250 тонн.
Проектант - Морское Инженерное Бюро.
Морская накатная самоходная баржа грузоподъемностью 250 т проекта DCV47 предназначена для перевозки генеральных, навалочных, контейнерных грузов на грузовой палубе, колесной и гусеничной техники накатным способом, рейдовой разгрузки и погрузки судов, доставки этих грузов на необорудованный берег с возможностью осушки на песчано-гравийном грунте и обеспечение горизонтальной выгрузки доставленных грузов с помощью носовой аппарели или судовым грузовым краном.
Имеет следующие характеристики:
Длина габаритная - 42,60 м.
Длина между перпендикулярами - 38,40 м.
Ширина габаритная - около 8,82 м.
Ширина - 8,60 м.
Осадка по ЛГВЛ - 2,0 м.
Скорость на полном ходу - 9 узл.
Мощность главных двигателей - 2 по 256 кВт.
Класс РС: КМ (*) Ice 2 [1] R1 AUT3 OMBO.
Допускаемая нагрузка на грузовую палубу - 15 тонн на ось автотехники или масса гусеничной техники до 60 т.
Контейнеровместимость, ТEU - 12 единиц.
Грузовой кран - 7,3 т (вылет 20 м).
Всего предполагается, что будет построено 4 таких судна снабжения.