Заказчик принял гидрографическое судно "Юрий Бабаев"

0 387 1 мин
Государственная приемная комиссия приняла первое в серии гидрографическое судно проекта Е35.Г «Юрий Бабаев», построенное на «Балаковском судоремонтно-судостроительном заводе» (Балаковский ССРЗ, Саратовская область).
Судно, спущенное на воду в июне прошлого года Балаково, после завершения достройки на заводе, в соответствии с контрактом, прибыло в Архангельск по внутренним водным путям.
"Юрий Бабаев" / Фото: "Спутник-Спб"
 
Переход  гидрографического судна "Юрий Бабаев" осуществляет компания "Спутник-СПБ".

Суда проекта строятся в рамках федерального проекта «Развитие Северного морского пути», государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы», для нужд ФГУП «Гидрографическое предприятие»  (ГК «Росатом») по государственному контракту от 26.07.2019 № КИ-347-2019, заключенному с ФКУ «Дирекция госзаказчика».
Поставку электро-щитового оборудования ГРЩ, СДГ и вторичных щитов питания и управления, а также шеф-монтажные работы и проведение пуско-наладочных работ в ГРЩ и СДГ выполнил Приборостроительный завод "Вибратор".  В составе ГРЩ и СДГ поставлены приборы производства завода ВИБРАТОР: амперметры, вольтметры, частотомеры, синхроноскопы.

Судно названо именем заслуженного полярного инженера-гидрографа и предназначено для обеспечения гидрографических исследований, работ в морских, прибрежных районах, в устьевых участках рек, в том числе в арктическом бассейне РФ в период летне-осенней навигации.
Спуск катера "Юрий Бабаев" / Фото: Корабел.ру
Второе судно аналогичного проекта «Юрий Осокин» строится также на Балаковском ССРЗ, сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта.

Ранее, в порту Мурманск состоялась приемка первого лоцмейстерского судна проекта BLV03 «Александр Парфенов» строящегося также для ФГУП «Гидрографическое предприятие». Судно строилось в рамках федерального проекта «Развитие Северного морского пути». Назначение судна: постановка и обслуживание средств навигационного оборудования (СНО); доставка на береговые объекты СНО и РТСНО, специалистов, снабжения и имущества; другие мероприятия и работы в составе гидрографического обеспечения торгового мореплавания.

Проект Е35.Г разработан РЦКБ "Стапель"


Главные размерения и основные технические данные:
Длина габаритная, м  33,9
Длина корпуса наибольшая, м  33,5
Длина по КВЛ, м  30,9
Ширина габаритная, м  8,4
Ширина наибольшая , м  8,0
Ширина по КВЛ, м   7,93
Высота борта, м  4,0
Высота надводного борта, м  2,2
Осадка по КВЛ *, м  1,8
Грузоподъёмность (палубный груз), т  20
Скорость наибольшая, уз  12
Скорость экономического хода, уз  9
Количество людей на борту (спальных мест), чел. 13




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости