На АСЗ рассказали, как идет строительство парома проекта CNF11CPD.
На пароме проекта CNF11CPD, который строится на Амурском судостроительном заводе, заканчиваются сварочные работы. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Предполагается, что заказчику и российскому Регистру полностью сваренный корпус строящегося парома предъявят до 10 мая.
"В начале апреля сварочный цех покинули последние три блока будущего парома, а к 10 мая корабелы планируют завершить все сварочные работы по стыковке и монтажу блоков судна", - говорится в сообщении.
|
Строящийся паром проекта CNF11CPD / Амурский судостроительный завод |
Параллельно со стыковкой блоков будут вестись работы по сварке внутриблочных конструкций: палуб, выгородок. На ранее же состыкованных носовых блоках парома уже заканчивается сварка и идет предъявление заказчику и Регистру всех внутриблочных и монтажных стыков.
"В начале мая на судно должны зайти работники монтажного производства, которые начнут подготовку к монтажу, а затем - монтаж линии вала, рулевого и подруливающих устройств в носовой части и в корме и монтаж донно-бортной арматуры, которую предстоит испытать перед спуском заказа на воду. Сегодня на пароме идут испытания балластных цистерн. Всего перед спуском на воду необходимо испытать 52 днищевые и бортовые балластные цистерны, из которых испытаны пока пять", - рассказал главный строитель проекта Сергей Полещук.