Об этом сообщил журналистам министр транспорта России Виталий Савельев, передает "Прайм".

"Переориентация всей логистики пошла на Восток… нам надо двигаться в порты Дальнего Востока. Там был затор перед новым годом… Сейчас заторов там практически нет, порты Дальнего Востока сейчас загружены примерно на 60% проектной мощности, а было 114%", – рассказал министр.
Как сообщалось ранее, объем товаров, ввозимых на Дальний Восток морским транспортом за четыре месяца 2023 года увеличился на 33%. С учетом специфики региона морские поставки составляют 76,6% от всего грузооборота.
Чтобы сократить сроки оборачиваемости контейнеров и не допустить их скопления в порту, таможенные органы совместно с портовыми службами и РЖД оптимизируют свои операции за счет внедрения средств автоматизации, а также более активно используют полувагоны для вывоза контейнеров из портов.