Загрузка атомных ледоколов увеличилась в два раза

1 896 1 мин
Михаил Белкин, помощник генерального директора ФГУП «Атомфлот», на прошедшей в Норвегии конференции «Арктические рубежи» заявил, что в 2011 году произойдет значительный рост транзитных перевозок по Северному морскому пути. Так уже сейчас Атомфлот получил 15 заявок на транзитную проводку судов против 4-х заявок в 2010-м году.

Норвежские судовладельцы отмечают, что использование Северного морского пути позволяет не только снизить время доставки грузов и расходы на топливо, но и исключить риски, связанные с м, распространенным в районе Суэцкого канала.
40 лет назад на Балтийском заводе прошла закладка атомного ледокола «Арктика», по проекту которого были построены все последующие атомоходы, обеспечивающие проводку судов по Северному морскому пути. На данный момент Балтийский завод является единственным судостроительным предприятием способным строить надводные атомные суда. Благодаря строительству плавучего энергоблока «Академик Ломоносов» на заводе вновь после многолетнего застоя выстроена вся уникальная технологическая цепочка постройки судов с атомной энергетической установкой, налажена связь с подрядными организациями и поставщиками необходимого оборудования, подготовлена команда специалистов.
Учитывая тенденцию к увеличению использования этого морского пути и вывод к 2015-2016 гг. из эксплуатации всех атомных ледоколов, за исключением «50 лет Победы», вопрос постройки новых единиц становится все более актуальным.
"Балтийский завод", АО Санкт-Петербург
+7(812)324-94-35, +7(812)324-93-70
"Атомфлот", ФГУП Мурманск
+7 (8152) 553-355



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Климашевский Станислав Николаевич
01.02.2011, 23:09
Да куда Арктика денется без атомных ледоколов. Это только "эффективные менеджеры" из Норильского никеля думают, что их спасёт дурацкий Азипод.
Свежие новости
Катер проекта МС001 постройки ССЗ "Вымпел" поступил на вооружение камчатской инспекции ГИМС
14:00 / события