Последние данные Sea-Intelligence свидетельствуют о том, что задержки судов в августе фактически вывели из эксплуатации 12,5% совокупной вместимости флота. Аналитик сравнивает масштабы кризиса с последствиями банкротства Hanjin в 2016 году, которое парализовало 3,5% мировой вместимости.
Всего, по данным Sea-Intelligence, в августе 2021 года из-за задержек судов фактическая вместимость флота сократилась на 3,1 млн TEU. Для сравнения, емкость флота четвертой крупнейшей в мире китайской контейнерной линии Cosco оценивается в 2,96 млн TEU, а CMA CGM, на третьем месте, - в 3,05 млн TEU.
В тихоокеанском сегменте рынка, который является главным источником проблем и куда на сегодняшний день перевозчики стянули больше всего тоннажа, SeaIntelligence оценивает потери вместимости в более 20% в сравнении с прошлым годом и в 10% по сравнению со средним за последние два года.