Новость Юником СПБ от 2010 года о приемке новых танкеров развила бурные обсуждения со стороны моряков. Новость прочитали более 12000 пользователей. В итоге администрация Корабел.ру решила выделить отдельную ветку для общения моряков с руководством компании. Онлайн-конференция организована в форме "вопрос-ответ".
Уважаемые моряки! С 14.02.2011 на нашем портале начала работу онлайн-конференция. Первопроходцем стала компания СКФ Юником СПБ в лице заместителя директора Соломонова Владимира Петровича.
В рамках конференции Вы можете задавать любые вопросы касательно трудоустройства и работы на судах компании. Мы считаем, что формат конференции позволит Вам расширить круг вопросов, а также избавит от географического фактора.
В будущем онлайн-конференции будут доступны и с другими компаниями.
#андрей 15.01.2010, 19:40интересно за что орден дали.за свинское отношение к людям
-0+
#Соломонов В. П. 22.01.2010, 14:37Уважаемый Андрей!
Если Вас обидели в нашем офисе, готов выслушать.
Для справки: за последние 6 месяцев в наш офис пришли работать новые профессиональные кадровики и молодежь.Орденом Признания была награждена организация в честь 15- летия.
Вы же судите по одному человеку и этим унижаете весь береговой коллектив и тысячи моряков СКФ Юником, старанием которых мы и были награждены высшей наградой МОКН.
С уважением,
Соломонов Владимир Петрович
-0+
#Данил 23.01.2010, 19:35Я из Кемерово, в ноябре был в офисе компании Юником СПБ. До этого работал во Владивостоке, компания Fescontract Int..
Поразился с каким уважением и пониманием относятся к морякам в компании Юником Спб.. Приятно было поговорить с настоящими профессионалами. Жаль, что мой уровень знаний недостаточен для работы в этой компании. Хотя, сейчас мне есть с кого брать пример. Это настоящая, серьёзная компания в которой работают профессионалы.
С уважением
Д. Ребриков
-0+
#Станислав 04.02.2010, 15:13Да конечно. Лучшие кадры... Второй год обещают взять на работу.... Уже 8 раз высылал анкету по их просьбе. Сейчас работаю 2ПКМ, но соглашался пойти к ним 4ПКМ. Все жду.... Это не правильное отношение.... Если не нужен так и говорите...
-0+
#Константин 06.02.2010, 15:19Действительно отношение хорошее только к ком.составу ,а вот к рядовому это не относится , взять например новых кадровиков в лице Вергасова ...., и не только .
-0+
#Нагулевич Андрей Петрович 07.02.2010, 20:36Куда я послал свою анкету!!!!!!!!Оказывается,люди годами не могут устроиться,что говорить обо мне,прошло 2 месяца.Характеристики,рекомендации по ходу сдесь ни чего не решают!!.
А если я из рядового состава,мне ответа лет 10 ждать!!!Быстрее в отряд космонавтов попасть.
Не кислая вилка-по телефону ОТКАЗЫВАЮТСЯ говорить о трудоустройстве,а на электроную почту НИКАКОЙ реакции!!!
НИЧЕГО ЛИЧНОГО к этой компании! Уверен,что трудятся в ней профи высокого класса!!!Иначе не стремился бы к ВАМ.
-0+
#Соломонов В. П. 09.02.2010, 18:04Уважаемый Андрей Петрович! Вашу анкету по электронной почте не получали. Можете заполнить ее на данном сайте и выслать нам. Лично отвечаю на все письма моряков отправленные в адрес нашего офиса, за что часто получаю письменные благодарности от моряков. Если Вам необходимо что-то уточнить по телефону, можете позвонить мне лично по телефону +7 812 334 5160 (09-16). Гарантий в трудоустройстве не может дать ни одна серьезная компания, т.к. существуют прописанные процедуры подбора кадров, которые не все проходят. В частности , проверка знания английского языка, тест по профессионализму, собесседование с наставниками, наведение справок с предыдущих мест работы по дисциплине, опыт на подобном типе судна – и все это требования судовладельцев, которые мы обязаны выполнять. Представьте себе , что вы являетесь судовладельцем: как и кого Вы бы отбирали на свои суда? Без утвержденных процедур не работает ни одна хорошо зарекомендовавшая себя на рынке трудоустройства морская компания. далее... В СКФ Юником сегодня работают тысячи моряков рядового состава, только в 2009 году более 200 представлены и будут награждены ведомственными наградами. В 2010 году мы получаем 6 крупнотоннажных танкеров, открывается более 300 новых рабочих мест для танкеристов, в том числе и для рядового состава. Сейчас формируются экипажи и создается база резерва плавсостава. С уважением, Соломонов Владимир Петрович
-0+
#Михлюкова Эльвира 11.02.2010, 21:29Здравствуйте!С праздником хочу поздравить Весь коллектив.Я то же Хочу работать.но у меня что-то не получается.Я отработала в 2009 году на сухогрузе Сокол-4 с положительной характеристикой CКФ Но как мне обьясняют что женщины не требуются.Имею документы-танкера химовоз .Повар 1960 г.р.-Все документы.Живу в Новороссийске.Если Ваша компания заинтересуется моей персоной буду вам признательна С уважением-Эля.тел.+79184702555
Спасибо за готовность вернуться работать в нашу компанию.
Организация СКФ Юником Санкт-Петербург с января 2010 года стала пароходством.
Наш офис отвечает за моряков проживающих в Северо-Западном регионе России.
За моряков, проживающих в Южном регионе отвечает СКФ Юником (Новороссийск): ул.Героев Десантников 55 «А»
Tel: +7 (8617) 636680
Fax: +7 (8617) 636685
E-mail: crewnov@scf-group.com
#Данил 13.02.2010, 14:23Да в С.Петербурге трудно устроится на работу. В ноябре 2009 был в С.Петербурге, был в офисе компании Юником. Тогда по знаниям я был слабоват, 2 месяца учил, старался и вот, улыбнулась удача. Сейчас в феврале устраиваюсь в ПМП Находка, жаль конечно, что не в С.Петербург, но в этой компании тоже требования очень высокие, но жизнь в Находке дешевле, все документы оплачивают, медкомиссию оплачивают. ПМП очень серьёзная компания, и в кадрах тоже сидят серьёзные, грамотные люди. Суда у них все новые. Главное стараться и стремиться, а устроиться на работу можно. Когда приходишь в офис компании, и люди видят, что у тебя в голове не "опилки", к человеку совсем другое отношение. Старайтесь, и у вас всё получится.
-0+
#Филипп 04.03.2010, 21:30Здравствуйте ЮНИКОМ СПб!
Я хотел бы работать в вашей компании.
После окончания СПбГМТУ начал работать в ОАО "Адмиралтейские верфи" мастером монтажного участка. Принимал непосредственное участие в строительстве и сдаче танкеров серии "Мостов", а так же "Михаил Лавров". В настоящее время работаю на втором танкере этой серии "Михаил Ульянов". При сдаче и предъявлении замечаний команде (2му, 3ему, 4му механикам) попытался выяснить каким образом можно попасть к Вам! Но четких разъяснений мне к сожалению не дали. В связи с этим, хотелось бы узнать с чего нужно начать и какие требования Вы предъявляете к соискателям.
С нетерпением жду ответа!
Спасибо.
#Соломонов В. П. 05.03.2010, 12:55Уважаемый Филипп! Согласно процедуре, принятой в компании, каждый КАНДИДАТ должен посетить один из наших офисов, пройти собеседование с наставниками, тестирование по профессионализму и английскому языку (знание английского языка по тесту Marlins для офицеров более 80% ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!). Для всех должностей принимаются дипломы и классификационные свидетельства ТОЛЬКО морского флота (рыбного хозяйства, к сожалению, не принимаются). Для капитанов и старших механиков высшее морское образование ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! После успешной сдачи тестов и положительных отзывов с предыдущих мест работы, КАНДИДАТ может быть рассмотрен на вакантное рабочее место. СКФ Юником (Санкт-Петербург) принимает документы и проводит тестирование с 14 до 17:30 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней по адресу: Санкт-Петербург, улица Васи Алексеева дом 14 (станция метро «Кировский завод»).
#Михаил 11.03.2010, 16:18Добрый день, Юником СПБ.
Приезжал к Вам в офис из Калининграда и прошел все критерии отбора: собеседование, тесты. Сказали, что по все критериям подхожу. Но в настоящий момент вакансий на танкерах газавозах нет. Уже несколько лет пытаюсь перейти к Вам на работы начиная с палубного кадета и заканчивая 3 помощником капитана. В насточщее время работаю на газовозе 3-м. В моей компании предлагают следующий контракт идти 2-м штурманом, но готов к Вам перейти с понижением должности. Лиши бы начать у Вас работать. Если есть вакансия на газовозе я ее приму без сомнений... Жду от Вас ответа.
С Уважением к Вам Михаил...
Всю личную информацию отправляйте на е-mail
-0+
#Сафонов Роман Вячеславович 18.03.2010, 20:48Добрый день коллеги, у меня вопрос, где в ПИТЕРЕ можно остановиться на время собеседование, может есть гостиница при ЮНИКОМе??? Заранее спасибо!!!
БЫСТРЫЙ ПОДБОР ОТЕЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ.
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ТЕЛЕФОНУ:
(812) 305-39-02, 974-13-98
Несколько недорогих гостиниц:
1.ПРИ «МОРСКОМ ТЕХНИЧЕСКОМ КОЛЛЕДЖЕ»
400 руб. в сутки тел: 750 37 87
Проезд: метро «пр.Ветеранов», далее маршр. 88,89
до пр. Народного Ополчения дом 189
2.КОМНАТА ОТДЫХА НА «ЛАДОЖСКОМ ВОКЗАЛЕ»
3-х местный номер = 800 руб. тел: 436 55 43
Метро «Ладожская», вокзал, 6-й этаж
3.АВИА ГОРОДОК, УЛ.Штурманская, 24 (рядом с аэропортом)
койка-место=637 руб. тел: 704 11 62
Метро «Московская», далее маршр. до авиагородка № 39, 13
(от гостиницы до Пулково-1, 2 – такси 200-300 руб.)
4.Гостиница на пр. Энгельса, д.65
400 руб. в сутки тел: 554 14 83
Метро «Удельная»
5.СЕТЬ ОБЩЕЖИТИЙ – центральный офис м. «Балтийская»
Сутки – 250 руб. (ПОДРОБНОСТИ ПО тел: 458 80 02
Хорошие условия на В.О. ул.Уральская и у метро
«Финляндский вокзал»)
С уважением,
СКФ Юником СПб
-0+
#Иван 26.03.2010, 13:42Добрый день, Юником СПБ
Я вот по какому вопросу к вам обращаюсь, можно ли устроиться к вам на работу мотористом, ну или практикантом, я в этом году, а точнее в июле заканчиваю Архангельское мореходное училище имени капитана Воронина!!!! Посоветовали Вашу компанию мне друг он работал у Вас палубным кадетом. На практику хотел идти к Вам, специально сделат танкерные свиделетьства, но на запрос ответа небыло, делал я его через начальника практики, пришел он только в конце июля когда я уже устроился Ласточке практикантом!!!!
Какие документы нужны и вот вопрос какой интересует, что с английским у вас, какие требования?????
Спасибо за готовность пройти практику в нашей российской государственной компании, ставшей пароходством с января этого года.
Согласно утвержденной процедуре в компании, каждый курсант (практикант и выпускник) заранее обсуждается и утверждается СКФ Юником совместно с руководством морских училищ Санкт-Петербурга, с которыми подписаны договоры.Списки составляются заранее перед практикой или выпуском курсантов. На 2010 год все кандидаты утверждены.
На должностях матросов и мотористов у нас, в основном, работают моряки с опытом, тем более сегодня в кризис, когда сотни профессиональных моряков потеряли работу.
#Воробьев Василий 29.03.2010, 15:57Уважаемый Владимир Петрович!
Я из Питера. В 1992 году закончил ГМА им. Макарова. С 1992 по 1998 год работал в БМП и по контракту 4 и 3 механиком.
С 2004 по 2009 год работал в судоремонте. В конце 2009 восстановил все морские документы (раб.диплом,паспорт, подтверждения). Возможно ли устроится в Вашу компанию.
С уважением,
Воробьев Василий Владимирович
-0+
#Соломонов В. П. 01.04.2010, 17:49Уважаемый Василий Владимирович!
Условия приема в СКФ Юником СПб написаны выше(смотрите ответ Филиппу).
С уважением,
Соломонов Владимир Петрович
-0+
#Евгений 13.04.2010, 06:19Уважаемый, Владимир Петрович.
Подскажите эл. адрес вашего офиса во Владивостоке. И еще: у вас есть вакансии на должность 2 ПКМ? Работал на танкерах ДВТ более 100000 т.
С уважением,
Евгений
-0+
#Соломонов В. П. 15.04.2010, 09:14Уважаемыый Евгений!
1.Все данные по офисам СКФ Юником Вы можете найти на сайте http://www.unicom-cy.com - указанном неоднократно выше.
2.О вакансиях Вы можете найти информацию на нашем сайте http://www.unicom.korabel.ru/ и выше в переписке.
3.Помните, что ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ - одно из важнейших качеств каждого человека, тем более штурмана, будущего капитана.
С уважением,
Соломонов Владимир Петрович
-0+
#Андрей 19.04.2010, 20:39Уважаемые господа! Я работаю в компании с 1996г. шеф-поваром и могу сказать,что после 2000г. реальное повышение зарплаты идет только офицерам.Раньше, у меня зарплата была меньше чем у 3 пом.(юноши только окончившего макаровку) пимерно на300$, а теперь почти в два раза. Я не говорю,что рядовым нодо платить так-же,но надо платить за работу,а не за нахождение на судне,а на практике и кто работает, и бездельник получает одинаково,переработка не оплачивается,праздничные дни тоже,а ведь у повара в эти дни двойная нагрузка.Средний возраст рядовых, уже давно за 40 лет, а в компании нет ни выслуги,ни соц.защиты,ни лагеря для детей,ничего нет,хотя 100% судов принадлежат (как всем говорят) государству. И когда наступает пенсионный возраст моряка их просто выбрасывают как использованный... материал и никому до нас нет дела. Я никоим образом не хочу обидеть работников С-Петербургского офиса,к ним зачастую относятся также, а хочется чтобы профсоюз, не только получал взносы с моряков но и помогал им далее...в работе. Сидеть на берегу больше чем работать, в наше время непозволительная роскошь, почемубы не сделать для рядовых график 4 через 2 и люди денег заработалибы и вопрос с кадрами решили. С уважением,Бабан Андрей Тимофеевич.
-0+
#Соломонов В. П. 21.04.2010, 14:32Уважаемый Андрей Тимофеевич! Поднимать вопрос о повышении заработной платы в кризис – не актуально. Сегодня, при огромной безработице среди моряков, когда старшие офицеры готовы идти работать рядовыми, они задают только один вопрос – а у Вас платят зарплату? Часть компаний снизили ставки от 10% и выше, либо вынуждены сократить плавсостав. Сегодня на каждое рабочее место, особенно рядового состава, сотни желающих моряков, которых устраивает и зарплата, и условия труда. Некоторые ведущие морские компании меняют рядовой состав на китайских и филиппинских моряков, последние признаны лучшими рядовыми в мире. К сожалению, это мнение поддерживают и многие российские офицеры работающие в смешанных экипажах с филиппинцами. Конечно, в такой ситуации группа компаний ОАО «Совкомфлот» находится в выигрышном положении, т.к. строится 32 новых судна, из них,только в этом году СКФ Юником Санкт-Петербург, ставшее с января 2010 года пароходством, получает 7 крупнотоннажных судов, что составляет более 300 новых рабочих мест для российских моряков. В настоящий момент идет формирование экипажей и базы резерва плавсостава. Заработные платы наших моряков не сократились, и по данной позиции никто не увольняется. далее... Мы стараемся при подборе экипажей сочетать молодые и опытные кадры. Средний возраст рядового состава у нас значительно моложе 40 лет, только в этом году были трудоустроены более ста молодых моряков, что повысило нагрузку на ветеранов флота по подготовке из мальчишек будущих мореходов. Что касается выслуги и социальной защиты, то в СКФ Юником существует пенсионная программа, пользующаяся популярностью среди моряков и система награждения моряков плавсостава государственными, ведомственными и общественными наградами, что позволяет при уходе на пенсию получать эначительно больше денег. Только в этом году будут вручены награды более 200 морякам СКФ Юником, из них более 90% - рядовой состав. Существуют различные программы для моряков, где мы участвуем совместно с морскими профсоюзами. Только за последнее время более 100 вышедших на пенсию моряков СКФ Юником получили единовременно по 140-190 тысяч рублей каждый, более 50 моряков получили бесплатные санаторные путевки и страховые полисы ДМС, часть пенсионеров получили деньги на проведение операций по здоровью. Удивлен, что Вы не знаете о существовании базы отдыха «Моряк» на черноморском побережье, где наши моряки со своими семьями, детьми отдыхают ежегодно. Причем компания оплачивает 50% путевок в аванс. Утвержденные компанией сроки контрактов устраивают большинство моряков плавсостава, поэтому пока они останутся прежними. Демократия дала морякам право выбора, каждый волен выбирать для себя сам свою компанию. К сожалению, некоторые моряки забывают, что кроме прав есть еще и обязанности, которые необходимо добросовестно выполнять. Большинство моряков СКФ Юником – это дисциплинированные. высокопрофессиональные и надежные морские кадры, которые относятся к своей компании как к кормилице, а не кормушке.
С уважением, Соломонов Владимир Петрович
-0+
#Николай Иванович 22.04.2010, 13:21Уважаемый Владимир Петрович,я отдал applikation ещё в январе,тогда мне сказали,что возможность работать в компании появится с мая месяца,т.е.,с приёмки новых судов.Я боцман с опытом более 15ти лет.Но живу не в Питере..На прошлой неделе позвонил-ответили,что ни чего нет.Хотя знакомый(Петербуржец) зашёл к вам,ему тут же предложили пойти в рейс,правда,почему то с понижением в должности.Он боцман,предложили матросом.Не хотелось бы думать ,что в уважаемой компании к иногородним отношение другое.С уважением,Николай Иваноич.
-0+
#moryaksah2007 09.05.2010, 00:20дравствуйте !я живу на Сахалине,матрос -моторист.есть возможность устроится на работу в Питерском Юникоме?
я ездил в Находкинский филиал ,но там то туда ,то туда.в конце намекнули что надо бы платить за устройства на работу и и за каждый рейс отдельно!причем ждать надо каждый раз долго!
знаю у вас таких порядков нет!
-0+
#алексей 15.05.2010, 04:21здравия желаю, неплохо было бы ввести процедуру собеседования по-сети. Всё же из отдалённых регионов приезжать в Питер только ради разговора-тестирования не очень удобно
Специально приезжать в офис не обязательно. Вы можете посетить наш офис в 2-х случаях:
1. При вызове Вас координатором офиса;
2. Если будите проездом или по делам в нашем городе.
Честь имею,
Владимир Петрович
-0+
#Андрей 15.06.2010, 16:37Здравствуйте.
Скажите пожалуйста есть ли смысл приходить на собеседование если нет танкерных сертификатов ? Все морские документы в наличии и действительны .Пройти обучение и получить сертификаты не проблема.Но делать их только ради того , чтобы разговаривать о трудоустройстве накладно.
Заранее спасибо за ответ.
Есть ли смысл приходить на собеседование если нет танкерных сертификатов, решать Вам, мы работаем на прием с 14 до 17:30 по рабочим дням.
Собеседование для того и проводится, чтобы определить необходимость прохождения тех или иных курсов, есть ли шансы у кандидата и т.д.
С уважением,
Соломонов Владимир Петрович
-0+
#Юрий 28.07.2010, 09:07Здравствуйте!
Я был у вас в офисе Санкт-Петербурга в конце февраля,оставил анкету.Хотел бы узнать она действительна или послать еше одну по электронной почте ?
-0+
#Кирилл 06.08.2010, 07:12Здравствуйте Владимир Петрович.
Прошел все процедуры компании по трудоустройству. В том числе тесты по Английскому и собеседования с капитанами наставниками. Более того компания Юником оплатила обучение в ГМА им. Макарава -Bridge Team Management и Электронную картографию. На все звонки по телефону ответ слышу один - мест нет! В чем причина?
-0+
#Аксёнов Алексей 09.08.2010, 19:44почитал))))) если честно мужики вы как дети там что мёдом что ли намазано есть и получше компании ну не хотят нанимать профессионалов пусть со студентами работают и дёшево и сердито
Одним из лозунгов СКФ Юником является следующий: "Достойная работа для профессионалов!". Именно профессионалов и подбираем. На судах пятого поколения могут и работают только высокопрофессиональные моряки - это элита не только торгового флота России, т.к. суда типа "Михаил Ульянов" есть только у нас и мы опередили мир в этом, по оценкам специалистов, на 10 - 12 лет. Ошибка персонала стоила компании «BP» не только 11 жизней сотрудников, огромных убытков, но и привела к экологической катастрофе, последствия которой еще неизвестно чем закончатся для человечества. Весь профессиональный мир пытается подобрать лучшие кадры, чтобы не допустить подобного, и мы не исключение, т.к. работаем в достаточно непростом секторе перевозок углеводородов, в котором занимаем одно из ведущих мест в мире. За свой профессионализм, 2 августа 2010 года компания СКФ Юником Санкт-Петербург - первая компания судоходной отрасли России получила «Сертификат доверия работодателю». далее... А с курсантами морских училищ мы тоже работаем , должен же кто-то из мальчишек делать мореходов.
С уважением, Соломонов Владимир Петрович
-0+
#Кирилл 10.08.2010, 12:25Здравстувуйте Владимир Петрович.
В продолжение нашего разговора - разрешите полностью представиться.
Каташук Кирилл Викторович
2 ПКМ танкер "Белокаменка"
-0+
#николай 20.08.2010, 18:40добрый день , я сам из Севастополя хотел бы узнать, есть ли возможность с вами работать и при этом расматривать корьерный рост? т.к я работаю повар -матрос, и получаю высшее судоводителя, при этом несу вахту на мостике, при получении диплома и всех мор.корочек стать в вашей конторе штурманом?
Выше в переписке и на сайте написаны правила приема в нашу компанию, пока изменений нет.
Что касается «конторы», то это не к нам. Еще раз напоминаю, что СКФ Юником Санкт-Петербург является пароходством Российской Федерации и входит в группу компаний ОАО «Совкомфлот».
С уважением,
Соломонов Владимир Петрович
-0+
#ВАДИМ 31.08.2010, 15:37УВАЖДЕМЫЕ КОЛЕГИ , НАКОЙ ФИГ ВАМ СДАЛСЯ ЮНИКОМ? ОГЛЯНИТЕСЬ ВОКРУГ, МАССА ИНОСТРАННЫХ КОМПАНИЙ С ДОСТОЙНОЙ ОПЛАТОЙ ( ВЫШЕ СТАВОК ЮНИКОМ), ЕДИНСТВЕННЫЙ КРИТЕРИЙ -- ЯЗЫК. РАБОТАЮ 2-М МЕХ. НА ИНОСТРАНЦЕВ И ВСЕМ ЖЕЛАЮ ТОГОЖЕ. В ЮНИКОМ НЕ ПОЙДУ И ПОД РУЖЬЕМ.
Одно из отличий - Вы работаете на иностранцев, а моряки СКФ Юником работают на свою страну. Наши заработные платы вполне конкурентноспособны и текучести кадров по данному пункту в нашей компании нет. Моряки получают зарплаты в море и на берегу. В компании существует система долгосрочных многолетних контрактов и старшие офицеры (2 механик в том числе) получают базовую ставку зарплаты в отпуске, когда находятся на берегу. В группе компаний Совкомфлот есть своя база отдыха на черноморском побережье «Моряк», где наши моряки отдыхают семьями, а 50% стоимости путевок оплачивает компания. Если Вы ставите главной целью своей жизни заработать как можно больше денег, то это Ваша личная цель, но для многих это не главное. Мировые исследования показали, что на первом месте для большинства мужчин стоит карьера и стабильная работа. У моряков, работающих в нашей компании все это есть. Есть возможность постоянно повышать свой уровень профессионализма и подниматься вверх по служебной лестнице, работая на современных судах пятого поколения и получая хорошую заработную плату при отсутствии боязни за свое будущее . далее... «Под ружьем» мы никого не тянем, к нам приходят добровольно и, как правило, работают до выхода на пенсию. Для пенсионеров в компании существует не только возможность получить финансовую помощь, но и стать участником ДМС или получить целевые деньги для проведения хирургических операций. У нас работает морская элита российского торгового флота, только в этом году, более 200 моряков СКФ Юником были представлены к правительственным, ведомственным и общественным наградам.
Кроме денег, сможете ли Вы получить что-нибудь подобное работая в иностранной компании? Уверен, что нет. «Так в чем сила, брат?»
С уважением, Соломонов Владимир Петрович
-0+
#Юргилевич Вадим 12.12.2010, 23:52Доброго дня Владимир Петрович.Разъясню свою позицию. Возможности проф. роста в смысле знаний и продвижения на фирме предостаточно и оценка твоя в отличие от ЮНИКОМА объективна ( тут кумовства нет). На совковую пенсию я не расчитываю наше государство кидало кидает и будет кидать граждан, это понятно. Перманентный контракт уже давно практикуется за бугром, и надо еще подумать преимущество ли это есть. Для меня важнее деньги и удовлетворение тем, что я не пренадлежу вашей системе.. Да и отстали мы от капиталистов в техническом и моральном плане. Дровишки строим то на наших верфях, а на стороне то, что подешевле. Я начинал работать в пароходстве. Знаю вашу кухню. Вот в этом то и сила. Каждому свое.А насчет черного моря так я живу в Туапсе.
Так что не перехваливайте контору то вашу.
Всего доброго.
Вадим
Вадим.
-0+
#Антон 01.09.2010, 12:26Здравтсвуйте владимир петрович! Я служу по контракту в морких войсках КМБ Республика Казахстан г.Актау три года , на следующий год заккнчивается контракт есть возможность устроиться к вам в компанию и что для этого нужно.Спасибо.
На судах нашей компании работают моряки после службы в ВМФ, есть и капитаны. В приложении высылаю Вам выписку из «Положения о дипломировании членов экипажей морских судов» - «Особенности дипломирования лиц имеющих военно-морское образование и опыт плавания на кораблях и судах Военно-морского флота и пограничных органов Российской Федерации». Условия получения действующих морских документов в морских училищах торгового флота Вы можете найти на сайтах, например в Санкт-Петербурге, ГМА имени адмирала С.О. Макарова: http://gma.ru/ , Морской учебно- тренажерный центр ГМА имени адмирала С.О. Макарова: http://www.makarov.spb.ru/index2.html . Получив комплект действующих морских документов, в зависимости от должности, типа судна, Вы должны пройти тестирование (английский язык и по профессионализму) в компании, посетив один из ближайших к Вам офисов. После получения положительных отзывов с предыдущих мест работы, Вы становитесь кандидатом на вакантное рабочее место, которое заполняется на условиях конкурса. далее...
С уважением, Соломонов Владимир Петрович
-0+
#Miyail 03.09.2010, 13:37подскажите пожалуйста,существуют ли на данный момент ограничения по поводу приёма на работу на должность командного состава , имеющих среднее морское образование.
-0+
#Соломонов В. П. 06.09.2010, 08:58Что касается нашей компании, любая вакантная должность рассматривается на конкурсной основе.Ограничений по найму и трудоустройству моряков на суда в должности командного состава, имеющих среднее морское обрахование, нет. Согласно международных требований необходимо иметь рабочий комплект документов в зависимости от должности.Некоторые компании требуют профильное высшее морское образование для занятия должностей старшего командного состава. Рыбаки имеют свои уччебные заведения, речники свои, военные моряки свои и торговый флот имеет свои. Если Вы хотите сделать карьеру на судах торгового флота, то Вам необходимо закончить соответствующий ВУЗ, например, ГМА имени адмирала С.О. Макарова.
-0+
#виктория 09.09.2010, 12:49Здравствуйте Владимир Петрович!Я хочу узнать почему не берут женщин на работу чем мы хуже мужчин поваров?я сама воспитываю сына школьника и мне нужна работа,если у вас нет вакансий может подскажите куда можно отправить апликашку.Куда не позвонишь женщин не берём.
В нашей компании женщины работают. Все новые кандидаты принимаются в компанию на конкурсной основе.За другие организации мы отвечать не можем. Адреса круинговых компаний Вы можете найти на различных сайтах, например: http://www.korabel.ru/crewing.html
С уважением,
Соломонов Владимир Петрович
-0+
#Evgeniy 24.09.2010, 09:44Всем доброго времени суток!
Подскажите пож-ста, где можно найти хоть какую-то информацию о судах под крюингом Юникома?
Я хочу знать куда я попадаю.
Судя по Вашим вопросам, Вы не прочитали предыдущие комментарии и не заходили на наши сайты. Между прочим, по английски правильно говорить - круинг (crewing), а не "крюинг".
Еще раз напоминаю, что СКФ Юником Санкт-Петербург не круинговая, а управляющая компания,пароходство РФ, входящее в группу компаний ОАО "Совкомфлот".
Более подробную информацию о судах Вы можете найти на сайте ОАО "Совкомфлот" - http://www.sovcomflot.ru/
С уважением,
Соломонов Владимир Петрович
-0+
#Pavel 25.10.2010, 17:44GD,I am WELDER(Veritas)_Fitter_Turner_mot. 1st class.
Exp more than 10years.English -basic & Poland fluent.
I neeg a good job on any kind of vessel`s.
mob. +380508879723/+380505172576/ brgds.
-0+
#Надежда 31.10.2010, 19:44Добрый день! Предвидиться ли до конца года на судах замена повара? Я в резерве у вас и хотелось бы получить работу
Всего доброго!!!
#Соломонов В. П. 12.11.2010, 16:36Уважаемый Александр Николаевич! В нашей компании работают моряки с опытом на танкерах дедвейтом 5000 тонн, есть и те, кто перешел с грузовых судов и пассажирских на танкеры. Но специфика работы на малых и больших танкерах все же существует. Как Вы считаете, опыт работы на танкере дедвейтом в 500 тонн, отличается от Вашего в 5000? Если у Вас есть водительсткие права и опыт вождения легкового автомобиля, то тогда,согласно Вашего вопроса, «какая собственно разница» в вождении грузового транспорта или автобуса, или формулы 1? Тем не менее, чтобы Вас допустили до вождения, Вам потребуется пройти специальные курсы, сдать теорию и практику вождения вышеуказанных транспортных средств. Работа на крупнотоннажных танкерах имеет свою специфику. Более того, как Вам, надеюсь, известно,одно из важнейших требований на море: Safety Comes First! - Безопасность прежде всего! И экологическая катастрофа от розлива нефти малого танкера отличается от большого. далее... Приведу один пример: на наших танкерах с установкой AZIPOD необходима периодическая чистка данной установки. Для этого нужно залезть (именно залезть) в узкое пространство, что может сделать только «стройный» человек, «полному» просто не забраться во внутрь, т.е мы должны подбирать для выполнения данной работы не только профессионала, но и учитывать его «размер». Не говоря уже о том, что в нашей компании суперсовременные танкеры с 7 палубами, со сложной автоматикой и электроникой, которые должны эксплуатировать опытные моряки. Главное, что мы обязаны выполнять - это требования судовладельца, а они с каждым годом только повышаются. Удачи Вам в трудоустройстве! С уважением, Соломонов Владимир Петрович
-0+
#engineer 21.11.2010, 11:05доброго времени суток. ситуация такая : работал на танкерах, в том числе и новострои 5000т. 3 механик, какие требования предъявляються для трудоустройства и какие возможности судя из опыта, работа по трудовой или нет?
-0+
#Соломонов В. П. 22.11.2010, 15:03Уважаемый engineer!
Требования по найму и трудоустройстыу в нашей компании не изменились - читайте выше и на нашем сайте.
Удачи!
-0+
#Alex 24.11.2010, 23:36Уважаемые представители юникома не хотелось писать вам .... но читать те ответы что вы пишете -сил нет-ПАРНИ ЭТО ОТКРОВЕННОЕ ВРАНЬЁ!!!! Все эти *понты* о наличии вакансий и рабочих местах, о тёплых приёмах в офисе, обещаниях о работе-ПУСТЫЕ СЛОВА, а кормёжкой *завтраками*(позвоните завтра , приходите послезавтра...)только чего стоят))).... 2005 год ГМА Макарова 15 выпускникам-мехам прошедшим практику на судах юникома были ТОРЖЕСТВЕННО ОБЕЩАНЫ НА ЗАЩИТЕ ДИПЛОМА рабочие места-ушло работать только 2 и то после полугодового ожидания, 2006 -история та же-12 выпускников, клятвенное обещание г-на Половинкина ВС что ВСЕ получат работу -и , вот незадача, вакансий то нет?!?!?!?! так же ушло только 2 человека.... в настоящее время более чем уверен что ситуация не изменилась и стала ещё хуже....теперь можно ещё и зарплату урезать -НА ДВОРЕ ТО КРИЗИС.....и все эти росказни о професионаоизьме и трудоголизьме, преданности своей стране....- читаю далее...и просто поражаюсь как в это ещё верят. А про бумажную работу на судне и бюрократизм, иногда откровенный СОВОК- промолчу- кто работал в юникоме-тот знает. не нужно вестись на обещания, компаний много..... всем удачи в трудоустройстве....привет юникому ))))
-0+
#Соломонов В. П. 26.11.2010, 09:08Уважаемый АLEX! Судя по Вашему письму, Вы невнимательно прочитали переписку и ответы на Корабеле.Ру., а ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ – одно из основных качеств человека. Комментируя работу нашей компании Вы ссылаетесь на 2005, 2006 годы, упоминая фамилию человека который у нас не работает несколько лет. На всякий случай напоминаю, что через месяц наступит 2011 год... У каждой семьи, компании, страны есть свои периоды истории - у СКФ Юником Санкт-Петербург есть свои. В 2008 году в нашем офисе полностью сменилось руководство и часть персонала. С января 2010 года компания Юником СПб. сертифицирована в РФ как пароходство. Сегодня в офисе работает высокопрофессиональная команда: все с высшим образованием (некоторые закончили 2 и более ВУЗов), все владеют одним и более иностранными языками, большинство – продвинутые пользователи компьютера и владеют слепой печатью на английском и русском языках – сегодня это обязательный минимум для работников нашей компании. С 2008 года все кадровые сотрудники офиса ходят в морской форме. Наша организация до настоящего времени единственная во всей морской отрасли России имеет «Сертификат Доверия Работодателю», выданный Государственной Инспекцией Труда. далее...
В 2005 и 2006 годах ситуация была кардинально иной - настоящий период истории диктует свои требования.
Вынужден повториться и вспомнить риторический вопрос героя известного фильма: «Так в чем же сила, брат?». Наша сила в правде и это могут сегодня подтвердить тысячи моряков работающих в группе компаний «Совкомфлот» на самых современных судах (только в 2010 году более 300 новых рабочих мест было предоставлено морякам нашей компанией, более 200 моряков награждены государственными, ведомственными и общественными наградами). А Вы Alex, пытаетесь дать оценку работе компании с 20 летней историей о которой по сути ничего не знаете, при этом оперируете сомнительной информацией 5 летней давности. Как –то не очень корректно, согласитесь, получается. Кстати, в связи с кризисом зарплата у моряков в нашей компании не уменьшалась и по этой причине из компании никто не увольнялся (читайте выше в переписке на Корабеле.Ру. более подробно об этом). К вопросу о молодом поколении сообщаю, что с 2011 года компания начинает новый Кадровый Проект, в рамках которого на базе эксплуатационных факультетов ГМА имени адмирала С.О.Макарова будет сформирована специальная группа кадрового резерва СКФ. Курсантов четвертых / пятых курсов, отличников учебы будут отбирать в смешанную группу для специальной факультативной подготовки, с прохождением практик и последующим трудоустройства на судах ОАО «Совкомфлот». Во время учебы курсанты будут получать корпоративную стипендию 5000 рублей в месяц, а после распределения в компанию, выпускники до направления на судно, в течение первых трех месяцев, будут получать ежемесячно финансовую поддержку в размере 20000 руб. Полагаю, изложенный выше «СОВОК» для многих лишь мечта, а для наших моряков это текущая реальность. Что скажете АLEX ?
С уважением, Соломонов Владимир Петрович
-0+
#Белецкая НатальяГеоргиевна 25.11.2010, 14:22Здравствуйте, Владимир Петрович Я работаю в море с 2007 г Сейчас работаю на судне поваром универсалом 1957 г.р. Хорошо готовлю пеку хлеб и делаю выпечку комуникабельная хорошо выгляжу здоровье хорошее высшее образование вредных привычек не имею дети взрослые вдова
-0+
#Юрий Николаевич 30.11.2010, 05:27Добрый день Владимир Петрович! Какие шансы попасть работать на судах вашей компании, я моторист-донкерман, сейчас работаю донкерманом на 5-ти тысячнике, стаж 7 лет, мои анкеты у вас есть. Всего доброго!
Спасибо за готовность работать в нашей компании. Шансы есть у всех моряков, прошедших утвержденные процедуры компании по отбору на вакантные рабочие места, каждая компания старается отобрать лучших. Наши процедуры описаны на сайте.Если Вы их прошли успешно, то остается только ждать предложений от крукоординаторов компании. У нас работают тысячи моряков и отправки на суда происходят очень часто. В базе резерва плавсостава сегодня более 2100 человек.
Практически большинство компаний работают по следующей схеме:
если Вам не позвонили в течении года и Вы снова желаете попасть работать именно в данную компанию, то дописываете свой опыт за прошедший период и указываете новую дату готовности и так каждый раз. Других вариантов, к сожалению, не существует.
Всего Вам доброго! Удачи!
С уважением,
Соломонов Владимир Петрович
-0+
#Юрий 02.12.2010, 23:07Здравствуйте. я СПКМ танкера в ММП. живу в мурманске. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность трудоустройства без приезда в СПб?
Ответ на Ваш вопрос можно прочитать выше в переписке. Для внимательного читателя повторюсь.
Для начала, Вы можете выслать полностью заполненную анкету, скачав ее на нашем мини-сайте: www.unicom.korabel.ru
Специально приезжать в офис не обязательно. Вы можете посетить наш офис в 2-х случаях:
1. При вызове Вас координатором офиса;
2. При посещении Санкт-Петербурга проездом или по делам.
С уважением,
Соломонов Владимир Петрович
-0+
#Вовченко Павел Станиславович 09.12.2010, 23:18Здравствуйте Владимир Петрович. Прошел курсы подготовки в МГА им. адмирала Ф.Ф. Ушакова по программе Моторист 1 класса, имеются и все остальные документы. Окончил в 1989 году Высшее военно-морское инженерное училище им. Дзержинского. Проходил службу в электромеханической БЧ-5 в должностях дивизиона движения (КТГ) и живучести (КДЖ) АПЛ. Большой перерыв на хождения на берегу. Есть огромное желание выйти в море. Готов учится, повышать свои знания, а также строить карьеру на флоте. Есть ли шанс выйти в море. Живу я в Кисловодске. 8-928-201-16-34
-0+
#Соломонов В. П. 15.12.2010, 17:50Уважаемый Павел Станиславович!
Процедура утвержденная в компании по подбору, найму и трудоустройству моряков не изменилась. Смотрите выше ответ моряку от (30.11.2010, 12:59).
С уважением,
Соломонов Владимир Петрович
-0+
#Шевченко Данил Александрович 13.12.2010, 18:35Здраствуйте.Скажите пожалуйста я работал в новошипе 4 мех.но был перерыв в 3 года по личным обстоятельствам.есть шансы попасть в юником новороссийска?
-0+
#Соломонов В. П. 15.12.2010, 17:55Уважаемый Данил Александрович!
Вы пишете письмо в СКФ Юником Санкт-Петербург, а вопрос задаете СКФ Юником Новороссийск.
За моряков, проживающих в Южном регионе отвечает СКФ Юником (Новороссийск): ул.Героев Десантников 55 «А»
Tel: +7 (8617) 60 76 00
Fax: +7 (8617) 63 66 85
E-mail: crewnov@scf-group.com
С уважением,
Соломонов Владимир Петрович
-0+
#Григорий 17.12.2010, 23:11Здравствуйте!
Я через полтора года заканчиваю электромеханический факультет ГМА им. адм. Макарова.
Было желание устроиться на преддипломную практику грядущим летом в вашу компанию,но волею судеб меня уже взяли на практику в зарубежную компанию.В связи с этим хотелось бы узнать,насколько реальны шансы попасть к вам на работу после выпуска?
P.S.С учетом того, что уровень английского относительно приличный,ну а профессиональные знания...надеюсь,к выпуску их прибавится.
Группа компаний Совкомфлот с 2011 года начинает новую программу по отбору курсантов профильных факультетов ГМА имени адмирала С.О.Макарова для работы на судах Совкомфлота. Списки курсантов уже предоставлены факультетами, в том числе и электромеханическим. 20.12.2010 года в ГМА, аудитории Совкомфлота, состоялась встреча представителей СКФ и Юникома с курсантами, часть из которых войдет в объединенную группу СКФ, будет проходить практику на наших судах, а лучшие, после окончания академии будут распределены в нашу компанию. Вы можете обратиться к руководству своего факультета по данному вопросу, т.к. отбор происходит совместно с академией.
С уважением,
Соломонов Владимир Петрович
-0+
#Дмитрий 18.12.2010, 14:27to Alex - В начале ноября отправил в "Юником" анкету, через пару дней уже пришло приглашение в офис.Сдал тесты, прошёл курсы, и вот, буквально через менее, чем месяц , подписал контракт.Отношение сотрудников офиса точно такое, какое заявлено Владимиром Петровичем - то есть внимание к каждому моряку и доброжелательность. Так что видимо Вам стоит обновить свои знания о компании.
-0+
#emigrant 27.12.2010, 15:12Какое отношение между Юником СПБ и Одесса?
Офис СКФ Юником в Одессе давно закрыт.
СКФ Юником СПб юридически самостоятельная организация, отвечающая за подбор, найм и трудоустройство моряков Северо-Западного региона России.
Подскажите ,пожалуйста, планирует ли Совкомфлот строительство танкеров река-море для подвоза нефтепродуктов из Центральной части РФ на накопители в Керченский пролив и Финский залив.
Все планы по строительству судов Вы можете найти на сайте ОАО «Совкомфлот»: www.sovcomflot.ru
С уважением,
Соломонов Владимир Петрович
-0+
#Николай 06.01.2011, 12:18Во Владивостокском филиале устройство к примеру стар.мехов нужно отдать отдать один оклад дочке основателя филиала и она ведет прием комсостава.
-0+
#Николай 06.01.2011, 12:19Во Владивостокском филиале устройство к примеру стар.мехов нужно отдать отдать один оклад дочке основателя филиала и она ведет прием комсостава.
-0+
#Соломонов В. П. 19.01.2011, 17:58Уважаемый Николай!
Вы не указали в своем письме название компании во Владивостоке. Наше отношение к взяткам мы написали на нашем сайте: Уважаемые моряки!
Доводим до Вашего сведения, что «СКФ Юником Санкт-Петербург» производит найм и трудоустройство на суда АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!
О любых предложениях по вопросам найма и трудоустройства за материальное вознаграждение, исходящих от третьих лиц или посредников, убедительно просим сообщать по телефонам доверия: +7-812-334-51-77; +7-812-334-51-61
или электронной почте: v.solomonov@scf-group.ru
Проявляйте бдительность! Не позволяйте мошенникам обмануть себя!
Рассчитываем на Ваше понимание.
С уважением,
Соломонов Владимир Петрович
-0+
#Чумаченко Aлина Александровна 17.01.2011, 13:02Здравствуйте,Владимир Петрович! С прошедшими Вас праздниками.С большим интересом читаю Ваши ответы,на вопросы посетителей блога,спасибо.Очень обидно,что офисы СКФ ЮНИКОМ (ВЛАДИВОСТОКА и НОВОРОССИЙСКА) не ведут такие блоги,а очень хотелось бы!! Знаю,что в офисе СКФ ЮНИКОМ Санкт-Петербург принимают женщин.Я,Чумаченко Алина Александровна,работаю в данное время во Владивостокском офисе,но всвязи с переездом,сменной места жительства,Ростовская область,стало очень далеко летать к месту работы.Возможно ли , устроиться в офис Санкт-Петербурга ? Условия приёма такие же,как Вы пишете выше в ответах? С уважением Чумаченко А.А.
-0+
#Соломонов В. П. 20.01.2011, 09:18Уважаемая Алина Александровна!
Спасибо за поздравление и положительную оценку ведения переписки нашим офисом с моряками в открытом доступе для всех желающих.
При появлении вакансии обязательно Вам сообщим. Контактные телефоны: +7 812 334 5169 - Анатолий Тимофеевич - крукоординатор; +7 812 334 5168 Александр Августинович - старший крукоординатор.
Вопрос о Вашем переходе согласован с СКФ Юником Владивосток.Оба наших координатора об этом знают.
С уважением,
Соломонов Владимир Петрович
-0+
#Чумаченко Aлина Александровна 21.01.2011, 09:18Уважаемый,Владимир Петрович! Огромное Вам спасибо! Буду звонить,связываться с офисом СКФ Юником Санкт-Петербург. Всего самого наилучшего, с уваж. Чумаченко А.А..
-0+
#Скляренко Кирилл Валерьевич 22.01.2011, 21:06Здравствуйте.Я хочу у вас поинтересоваться возможно устроится палубным кадетом в вашу фирму,для прохождения плав. практики.Учусь в РМК им.Г.Я.Седова 2 курс, знание английского-нормальное.
Кадровая политика нашей компании планомерна и долгосрочна. Мы организовываем практики для курсантов только согласно подписанного договора между морским учебным заведением и нами, в частности, такой долгосрочный договор подписан с ГМА имени адмирала С.О.Макарова. С января 2011 года мы создали целевые группы курсантов данной акадении по их подготовке для прохождения практик и дальнейшей работы на судах ОАО «Совкомфлот». Данные курсанты, при сдаче сессии не менее чем на 4 балла, будут получать ежемесячную стипендию в 5000 рублей, а после распределения к нам, пока будут ожидать свое судно - 20 000 рублей в месяц. Данная программа «СКФ 2015» расчитана на 2 года с возможной дальнейшей пролонгацией. Все вакантные места для прохождения практики курсантами в 2011 году заполнены.
С уважением,
Соломонов Владимир Петрович
-0+
#Макс мореход 30.01.2011, 16:57Подскажите, пожалуйста! На танкерах только один контракт двт4000т. есть ли у меня возможность попасть работать в вашу компанию матросом. Могу подъехать показать документы. В Новороссийский офис.
-0+
#Соломонов В. П. 31.01.2011, 16:40Уважаемый Макс мореход!
Спасибо за готовность работать в нашей российской государственной компании.
Процедура найма/ трудоустройства моряков плавсостава описана на сайте.
Мы специально и создали офисы в разных регионах страны для удобства моряков.
Наш офис СКФ Юником Санкт-Петербург отвечает за моряков проживающих в Северо-Западном регионе России.
За моряков, проживающих в Южном регионе отвечает СКФ Юником (Новороссийск): ул.Героев Десантников 55 «А»
Tel: +7 (8617) 607600
Fax: +7 (8617) 636685
E-mail: crewnov@scf-group.com
С уважением,
Соломонов Владимир Петрович
-0+
#Макс мореход 30.01.2011, 16:59Вот ещё вопрос а сколько собственно матросы у Вас получают?
-0+
#Соломонов В. П. 31.01.2011, 16:52Уважаемый Макс мореход!
Все зарплаты у нас выше установленных ITF, зависят от типа судна и должности. По заработной плате , как правило, моряки от нас не уходят.
С уважением,
Соломонов Владимир Петрович
-0+
#Владимир Вася 03.02.2011, 16:09Уважаемый Владимир Петрович! Коротко о себе:мне51 год, работаю на флоте с 84-го(БМП). В Юникоме с 2007 на должности mechanic. Профессиональный токарь,сварщик,форсунщик,ст.моторист, плюс-швартовки. Недавно узнал о повышении зарплаты боцманам и донкерманам, а нас почему-то обошли. Я с уважением отношусь ко всем специальностям, но четыре должности в одном, мне кажется, заслуживают чуть большего внимания. И слишком уж большой получилась разница в окладах по сравнению, скажем с 4 механиком, который , придя на судно, кроме теории ничего практически не знает(имею ввиду ремонтные работы). Здесь на форуме прочитал о программе СКФ2015 и уж совсем жалею, что мне 51, а не 20 лет. Возраст и опыт как то не ценятся. Хотя, откровенно говоря,далеко не все мои коллеги являются профессиональными, скажем токарями(таковых я со времён БМП вообще встречал единицы). А жизнь в нашей стране с каждым днём становится всё дороже и дороже.
-0+
#Pavel 31.01.2011, 17:18укажите пожалуйста действующий емайл для отправки анкеты, если конечно вы их рассматриваете при трудоустройстве. спасибо
В нашей компании все процедуры по приему документов остались прежними.Действующий электронный адрес компании: crewspb@scf-group.ru находится тамже, где и анкета http://www.unicom.korabel.ru/#af
Все анкеты рассматриваются компанией и файлируются в базу резерва плавсостава.
-0+
#Донсков Денис Валерьевич 08.02.2011, 00:18Уважаемый Владимир Петрович!Подскажите есть ли у Вас краткие вопросники для судоводителей по прохождению собеседования с наставниками!?
С уважением,
Денис
-0+
#Плахов Сергей Сергеевич 06.02.2014, 23:11Уважаемый Владимир Петрович!
Читал, что ваша компания начала строить сейсмики. Надоело бегать по иностранным компаниям, можно ли устроиться на сейсмические суда в научную партию.
С уважением Сергей Плахов.
Каждый день только самые важные и интересные новости
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+