Зачем строить "Лидер"?

3 308 1 мин
На этот вопрос специально для Корабел.ру ответил заведующий отделом конструктивной надежности и модернизации судов АО "ЦНИИМФ", к.т.н. Алексей Петров.

Класс Icebreaker 9 достаточен, чтобы работать сегодня в Арктике. Существенным отличием "Лидера" от существующих проектов станет скорость и ширина. Скорее даже, в первую очередь, ширина, а скорость, во-вторую. Если всё пойдет по плану, и все ледоколы выйдут на работу – линейка 22220 существенно разгрузит Северный морской путь. Не являюсь большим специалистом в транспортной логистике, но в результате общения с экипажем "Сибири", сложилось впечатление, что у ледоколов проекта 22220 эффективность где-то в 1,5 раза выше. Так что, если бы решение зависело от меня, то я строил бы эти ледоколы и дальше. 

Подробнее читайте в материале Корабел.ру
 
Ледоколы "Ямал", "Сибирь" и "50 лет победы" / Фото: Дмитрий Викторович Лобусов



Комментарии   3.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Харлов Владимир Галактионович
13.10.2022, 02:00
Побольше хотелось бы находить мнения профессионалов, таких.как к.т.н Алексей Петров  работающий в ЦНИИМФ  и высказыающих своё мнение о новом поколении ледоколов для Северного морского пути. ЦНИИМФ наш настоящий партнёр , который играет важную роль в развитии судостроения в Арктике и СМП. Спасибо Владимир Харлов ассоциация СМП
-0+
#Григорьев Михаил Николаевич
13.10.2022, 18:55
Не любит он Лидер. Очевидно, что серия 22220 лучше одного головного. А ведь Росатом так хотел строить три Лидера. На пол-триллиона. Госбюджета. Говорят, что Лидер строится, но закладной доски со строительным номером и ИМО найти не смог. Может, кто из коллег пришлет?
-0+
#Буянов Александр
17.10.2022, 13:44
Алексей имел ввиду, что ледоколы серии 22220 эффективнее в 1,5 раза ледоколов предыдущего поколения! Лидер - это уже другие цели и другая история!
Свежие новости
Завершены испытания нового скоростного водометного катера
14:53 / яхты и катера