Социальная сеть — это круче, чем личная встреча, так как она не ограничена во времени. Актуальнее, чем выставка, так как доступна многократно. И информативнее всего вместе взятого, так как там можно узнать много личной информации о потенциальном клиенте.
Зачем соцсети в наше время для компании в морской отрасли?
Цель: в первую очередь надо определить ЦЕЛЬ: для чего вы хотите вести вашу корпоративную сеть. Надо принимать во внимание много аспектов.
Одно из направлений — это HR. При приеме на работу не только вы смотрите профиль сотрудника, но и сотрудник смотрит на вашу компанию. К сожалению или к счастью, сейчас важна не только зарплата, но и само время в офисе, конкурсы, корпоративы, летние шашлыки, ваша сувенирная продукция и то, как выглядит сам офис в целом. Все это можно легко отразить в соцсетях.
Второе направление — ваша продукция/услуги. Можно легко задействовать соцсети, чтобы получить красивые фотографии для ваших листовок. И это быстрее, чем добавлять их на сайт. Как правило, сайты делают месяцами, согласовывают еще дольше, а потом годами информация на них не меняется. В соцсетях же это все происходит оперативно. При этом, в отличие от вашего сайта, соцсети видят не все подряд, а именно те, кому вы хотите их показать.
Кому доверить вести соцсети
Надо ли согласовывать каждый пост, решать вам, но если вы доверяете человеку, то лучше определить общую политику и поставить в вашем личном аккаунте уведомление на оперативный просмотр постов.
КТО — это вопрос важный, САМЫЙ ВАЖНЫЙ. Это человек, которого вы возьмете с собой на ответственную встречу. Если вы сами не готовы вести соцсети, то мое личное мнение — не отдавайте их на откуп pr-службам. Лишь единицы из них смогут самозабвенно этим заниматься. И если вы читаете это письмо, то ВАША pr-служба в их число не входит (сорри перед pr-службой).
Скорее всего, стоит поручить это человеку, разбирающемуся в вашей продукции. Тому, кто много ездит по командировкам. Идеально, если он ходит по цехам. Супер, если он перевозчик. Беллиссимо, если он капитан, и т.д.
В любом случае нужны два условия:
P.S. И еще этот человек должен загореться этой идей, а не воспринять ее как обузу. Иначе КПД будет равен нулю.
Как актуально добавлять посты: текст, тэги и какие лучше выбрать картинки/фото?
Зачем добавлять потенциальных клиентов в соцсети после встречи?
У каких компаний уже есть оф. Аккаунты?
Ответить на это и многое другое, чтобы помочь Вам, смогу я — Ваша Виктория Корабеловна.
Пишите, звоните!
Не забудьте подписаться на новости из отрасли судостроения, судоходства и судоремонта в любимой соцсети, чтобы всегда оставаться в курсе последних событий.
Подписывайтесь на наши аккаунты в популярных соцсетях
И не забывайте присылать ссылки на свои корпоративные группы.
Цель: в первую очередь надо определить ЦЕЛЬ: для чего вы хотите вести вашу корпоративную сеть. Надо принимать во внимание много аспектов.
smm / Корабел.ру |
Одно из направлений — это HR. При приеме на работу не только вы смотрите профиль сотрудника, но и сотрудник смотрит на вашу компанию. К сожалению или к счастью, сейчас важна не только зарплата, но и само время в офисе, конкурсы, корпоративы, летние шашлыки, ваша сувенирная продукция и то, как выглядит сам офис в целом. Все это можно легко отразить в соцсетях.
Второе направление — ваша продукция/услуги. Можно легко задействовать соцсети, чтобы получить красивые фотографии для ваших листовок. И это быстрее, чем добавлять их на сайт. Как правило, сайты делают месяцами, согласовывают еще дольше, а потом годами информация на них не меняется. В соцсетях же это все происходит оперативно. При этом, в отличие от вашего сайта, соцсети видят не все подряд, а именно те, кому вы хотите их показать.
Кому доверить вести соцсети
Надо ли согласовывать каждый пост, решать вам, но если вы доверяете человеку, то лучше определить общую политику и поставить в вашем личном аккаунте уведомление на оперативный просмотр постов.
КТО — это вопрос важный, САМЫЙ ВАЖНЫЙ. Это человек, которого вы возьмете с собой на ответственную встречу. Если вы сами не готовы вести соцсети, то мое личное мнение — не отдавайте их на откуп pr-службам. Лишь единицы из них смогут самозабвенно этим заниматься. И если вы читаете это письмо, то ВАША pr-служба в их число не входит (сорри перед pr-службой).
Скорее всего, стоит поручить это человеку, разбирающемуся в вашей продукции. Тому, кто много ездит по командировкам. Идеально, если он ходит по цехам. Супер, если он перевозчик. Беллиссимо, если он капитан, и т.д.
В любом случае нужны два условия:
- грамотно подкованный по вашей продукции/услугам (идущий в вашем направлении)
- умеющий креативно и позитивно подойти к ситуации
P.S. И еще этот человек должен загореться этой идей, а не воспринять ее как обузу. Иначе КПД будет равен нулю.
Как актуально добавлять посты: текст, тэги и какие лучше выбрать картинки/фото?
Зачем добавлять потенциальных клиентов в соцсети после встречи?
У каких компаний уже есть оф. Аккаунты?
Ответить на это и многое другое, чтобы помочь Вам, смогу я — Ваша Виктория Корабеловна.
Пишите, звоните!
Не забудьте подписаться на новости из отрасли судостроения, судоходства и судоремонта в любимой соцсети, чтобы всегда оставаться в курсе последних событий.
Подписывайтесь на наши аккаунты в популярных соцсетях
- "Korabel.ru" в ВКонтакте
- "Korabel.ru" в Twitter
- "Korabel.ru" в Facebook
- "Korabel.ru" в Instagram
- "Korabel.ru" Youtube
И не забывайте присылать ссылки на свои корпоративные группы.