По мнению Лаубера, что мир станет свидетелем реализации этого амбициозного проекта в течение пяти лет.
"Я думаю, что через пять лет мы сделаем следующий шаг с MAN Energy Solutions. Мы выведем сокращение выбросов на новый уровень, потому что нормативные акты указывают нам путь к 2050 году по достижению нулевых выбросов", - заявил Уве Лаубер.
MAN Energy Solutions планирует в следующем году предоставить судоходной отрасли свой первый двухтактный двигатель, работающий на аммиаке, с последующей установкой на действующее морское судно в 2025 году.
По информации MAN ES, сроки поставки первого аммиачного двигателя с последующей эксплуатацией на борту коммерческого судна ориентированы на 2026 год.
"Возможно, через пять лет мы проведем церемонию присвоения имени судну, оборудованному аммиачным двигателем. Мы в пути, мы готовы", - сказал Уве Лаубер.
Аммиак, обладающий потенциалом производить нулевые выбросы парниковых газов при использовании в качестве топлива, является лидером в достижении углеродной нейтральности судоходства. При огромных перспективы в качестве морского топлива для обеспечения устойчивости судоходной отрасли, имеется немало проблем на этом пути, сообщает Offshore Energy.
Эффективные и надежные двигатели внутреннего сгорания на аммиаке до сих пор находятся в стадии разработки и оптимизация для использования на морском транспорте является сложной задачей. Существует и логистическая задача по обеспечению стабильных поставок аммиака для удовлетворения потребностей мирового судоходства. Следует помнить о необходимости соблюдения требований безопасности, связанных с обращением, транспортировкой и хранением аммиака, который является опасным химическим веществом, для предотвращения несчастных случаев и обеспечения безопасности экипажа и окружающей среды.
В настоящее время недостаточно проработаны правила обращения с аммиаком, что затрудняет подготовку его применения на борту. Отсутствие нормативных актов вызывает проблемы и с использованием водорода в качестве топлива.
Ранее Корабел.ру сообщал, что президент Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен стала крестной нового контейнеровоза Maersk, первого из работающих на метаноле судов, заказанных Maersk на верфях Южной Кореи.