"Если систему правильно спроектировать, ее будет ни видно, ни слышно", - отвечает эксперт в области гидравлики, заместитель директора по развитию компании "ПНЕВМАКС" Сергей Пелешко.
Публикуем часть интервью для Корабел.ру:
- В различных морских применениях (например, на яхтах) критичен уровень шума оборудования, и приходится отказываться от использования шестеренных насосов или увеличивать диаметр трубопроводов. В вашем портфеле есть соответствующие решения?
– То, что вы перечислили – лишь часть решений. Есть специальные насосы с пониженным уровнем шума, есть много особенностей проектирования системы для его снижения, различные средства для изоляции гидравлической системы от остального оборудования, кожухи, капсулы и т.д. Если систему правильно спроектировать, ее будет ни видно, ни слышно.
Полная версия эксклюзивного интервью также уже доступна для всех читателей портала:
"Любая корабельная гидравлическая система может быть изготовлена в России"
- В различных морских применениях (например, на яхтах) критичен уровень шума оборудования, и приходится отказываться от использования шестеренных насосов или увеличивать диаметр трубопроводов. В вашем портфеле есть соответствующие решения?
– То, что вы перечислили – лишь часть решений. Есть специальные насосы с пониженным уровнем шума, есть много особенностей проектирования системы для его снижения, различные средства для изоляции гидравлической системы от остального оборудования, кожухи, капсулы и т.д. Если систему правильно спроектировать, ее будет ни видно, ни слышно.
Гидропривод рулевого управления судна с водометами / Фото: "Пневмакс", ООО |
Полная версия эксклюзивного интервью также уже доступна для всех читателей портала:
"Любая корабельная гидравлическая система может быть изготовлена в России"