Турецкие верфи оказались самыми активными в этом сегменте, на их долю пришлось более 90 судов.
Ключевыми игроками здесь стали Med Marine, Sanmar Shipyards, Uzmar Shipyard и ряд небольших предприятий.
Damen Shipyards, мировой лидер в области строительства буксиров, построил большую часть судов на своих верфях в Вьетнаме, КНР и Нидерландах.
Китайская верфь Jiangsu Zhenjiang Shipyard стала одним из крупнейших поставщиков буксиров для китайских судовладельцев.
Также в 2023 году был зафиксирован рост заказов на буксиры, работающих на альтернативных видах топлива, включая сжиженный природный газ (СПГ) и электричество. Это отражает все более широкую тенденцию к декарбонизации в морской сфере, отмечает телеграм-канал "Нордик Инжиниринг".