За катамаранами будущее скоростного флота

Как считает генеральный директор судостроительного завода "Вымпел" Евгений Норенко, катамараны проекта HSC150B имеют ряд преимуществ, которые заставляют присматриваться к ним многих судовладельцев.

Так в их активе возможность высадки на необорудованный берег и комфортный скоростной диапазон. Если СПК "Комета" при волнении более двух метров переходит в водоизмещающий режим и может развивать не более 15-17 узлов, то катамараны проекта HSC150B способны совмещать работу "на крыле" и водоизмещающий режим.  Также глава "Вымпела" рассказал нам о социальных программах и системе премирования, используемых на предприятии, ответил на вопрос о самой высокооплачиваемой вакансии и поделился своим пониманием  термина "цифровая верфь".
 


Подписаться



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости