За год по MLC задержано 160 судов

0 447 1 мин
160 судов получили запрет на выход из разных портов мира с момента вступления в силу Сводной конвенции МОТ 2006 года о труде в морском судоходстве (MLC). Ведущее классификационное общество DNV GL подготовило отчет, основанный на данных инспекций государственного портового контроля (PSC) и проанализировало причины задержания судов.
MLC вступила в силу 20 августа 2013 года. С этого момента самыми распространенными основаниями для запретов на выход послужили несоответствие отчетов о часах отдыха моряков конвенции ПДНВ, отсутствие контрактов о найме или их некорректное заполнение, задолженность по заработной плате или неправильное начисление денег членам экипажей, сообщает пресс-служба РПСМ.

На долю инспекций Токийского меморандума о взаимопонимании о контроле судов государством порта приходится большинство задержаний (Tokyo MoU), 60% из которых произошли в Австралии и Китае. Согласно отчетам Парижского MoU, чаще всего суда останавливались в Испании, России и Болгарии: на эти страны пришлось 40% задержаний со всего региона.

Безусловным лидером по задержанию судов в России на основании MLC стал южный регион: новороссийские инспекторы PSC первыми применили нормы конвенции на практике. Произошло это 9 сентября 2013 года, буквально через три недели после вступления конвенции в силу. В центре внимания оказался сухогруз "SHT Huseyin Akil" (флаг Молдавии): его интернациональная команда работала без договоров о найме и денег, а техническое состояние судна оставляло желать лучшего. Экипаж обратился за помощью в Российский профсоюз моряков (РПСМ). Представители РПСМ связались с инспекторами PSC, которые подтвердили нарушения. В итоге судовладелец не стал раздувать конфликт и через пару дней устранил все замечания, в том числе заплатил морякам за труд и прислал на борт сухогруза должным образом оформленные контракты.

В том, что Сводная конвенция – не пустой звук, довелось убедиться и российским морякам. Достаточно вспомнить последний случай с теплоходом "Lady Fox". Судно после проверки PSC осталось стоять в порту Ванино на Дальнем Востоке. Во время инспекции представитель PSC обнаружил десять несоответствий международным требованиям, три из которых противоречили MLC, в частности, долг по зарплате, нехватка постельного белья и отсутствие в достаточном количестве медикаментов.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Астраханская область становится центром строительства дноуглубительного флота - глава региона
21:30 , 25 Декабря 2024 / судостроение
рекламаПодписка 2025