За безопасностью на водных объектах Петербурга призваны следить сразу несколько ведомств - Санкт-Петербургский линейный отдел МВД России на водном транспорте, Государственная инспекция по маломерным судам МЧС России, Ространснадзор и Агентство внешнего транспорта.
Впрочем, громких ЧП на воде не становиться меньше. Напомним, что вечером 9 августа небольшой катер потерял управление и навалился на крепления швартовых бочек крейсера "Аврора". Скрывшийся с места происшествия капитан маломерного судна вскоре был задержан. И всего через сутки у Свердловской набережной столкнулись два прогулочных теплохода, они получили значительные повреждения.
Кроме того, среди самых распространенных нарушений - управление маломерными судами без права на это, перевозка пассажиров без лицензии, выход на маршрут в запретный период.
Однако на Неве все равно сохраняется опасная теснота. Как сообщили "РГ" в Управлении на транспорте МВД России по СЗФО, в числе основных причин возникновения происшествий на воде остается человеческий фактор, а именно недисциплинированность судоводителей и игнорирование ими правил.
Добавим, что к началу нынешней навигации в Петербурге было зарегистрировано 347 судов, имеющих лицензии на перевозку пассажиров. Не оставляют попыток заработать и нелегальные перевозчики. В прошлогоднюю навигацию водным транспортом воспользовались почти четыре миллиона человек, цифры этого года наверняка будут выше.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |