Hanwha Ocean в середине ноября выиграла заказ на четыре крупнейших в мире аммиачных перевозчика (VLAC). Каждое судно способно перевозить 93 тыс. кубометров аммиака, Его стоимость - 124,6 млн долларов США за единицу.
В октябре компания HD Korea Shipbuilding & Offshore Engineering заключила первый в мире контракт на строительство судна, работающего на аммиаке. Несмотря на то, что после модификаций были заказы на суда, способные использовать аммиак в качестве топлива, это первый случай заказа судна с двухтопливным двигателем, который изначально работает на аммиаке.
HD Korea Shipbuilding & Offshore Engineering и датская судоходная компания Maersk подписали письмо о намерениях на строительство четырех перевозчиков аммиака VLAC объемом 93 тыс. кубометров.
Растущий мировой спрос на аммиак, обусловленный ужесточением правил декарбонизации, позиционирует его как ведущее экологически чистое, безуглеродное альтернативное топливо благодаря простоте транспортировки и отсутствию выбросов углекислого газа при сжигании.
По данным Глобального института CCS, с полномасштабным запуском проектов по улавливанию и хранению углерода (CCS) во всем мире ожидается, что рынок будет расти более чем на 30% ежегодно, при этом глобальный объем улавливания углерода, по прогнозам, приблизится к 7,6 млрд тонн к 2050 году.
В июле компания HD Korea Shipbuilding & Offshore Engineering получила заказ на два крупнейших в мире танкера LCO2 водоизмещением 22 тыс. кубометра на общую сумму заказа около 179 млрд вон. Hanwha Ocean и Samsung Heavy Industries также работают над детальным проектированием и получением одобрения класса для крупных перевозчиков LCO2. Обе компании получили концептуальные разрешения на перевозчики жидкого углекислого газа емкостью 40 тыс. кубометров от Корейского регистра в мае и июне соответственно, сообщает Businesskorea.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
В Северном Ледовитом океане идет процесс ледообразования, чистыми остаются лишь два моря 21:15 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
В Архангельске с 21 ноября пассажирские теплоходы уступят место буксирам 21:00 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
За шесть лет мощности морских портов РФ вырастут на 200 млн тонн - Михаил Мишустин 20:45 , 20 Ноября 2024 / порты |
"Спецкабель" провел первую экскурсию в рамках проекта #ОткройМоспром 17:57 , 20 Ноября 2024 / пресс-релизы |
КЕДР представит новинки своей продукции на форуме-выставке "Российский промышленник" 17:14 , 20 Ноября 2024 / пресс-релизы |
Установлены общие допустимые объемы вылова в Северо-Восточной Атлантике 17:06 , 20 Ноября 2024 / рыболовство |
Россия будет наращивать темпы строительства ледоколов для Севморпути - Мишустин 16:23 , 20 Ноября 2024 / судостроение |
Инвестиции в новые суда помогают ASCO добиться целей по декарбонизации 16:04 , 20 Ноября 2024 / судоходство |