Hanwha Ocean в середине ноября выиграла заказ на четыре крупнейших в мире аммиачных перевозчика (VLAC). Каждое судно способно перевозить 93 тыс. кубометров аммиака, Его стоимость - 124,6 млн долларов США за единицу.
В октябре компания HD Korea Shipbuilding & Offshore Engineering заключила первый в мире контракт на строительство судна, работающего на аммиаке. Несмотря на то, что после модификаций были заказы на суда, способные использовать аммиак в качестве топлива, это первый случай заказа судна с двухтопливным двигателем, который изначально работает на аммиаке.
HD Korea Shipbuilding & Offshore Engineering и датская судоходная компания Maersk подписали письмо о намерениях на строительство четырех перевозчиков аммиака VLAC объемом 93 тыс. кубометров.
Растущий мировой спрос на аммиак, обусловленный ужесточением правил декарбонизации, позиционирует его как ведущее экологически чистое, безуглеродное альтернативное топливо благодаря простоте транспортировки и отсутствию выбросов углекислого газа при сжигании.
По данным Глобального института CCS, с полномасштабным запуском проектов по улавливанию и хранению углерода (CCS) во всем мире ожидается, что рынок будет расти более чем на 30% ежегодно, при этом глобальный объем улавливания углерода, по прогнозам, приблизится к 7,6 млрд тонн к 2050 году.
В июле компания HD Korea Shipbuilding & Offshore Engineering получила заказ на два крупнейших в мире танкера LCO2 водоизмещением 22 тыс. кубометра на общую сумму заказа около 179 млрд вон. Hanwha Ocean и Samsung Heavy Industries также работают над детальным проектированием и получением одобрения класса для крупных перевозчиков LCO2. Обе компании получили концептуальные разрешения на перевозчики жидкого углекислого газа емкостью 40 тыс. кубометров от Корейского регистра в мае и июне соответственно, сообщает Businesskorea.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |